📑 •//• 1 ГЛАВА •//• 📑

879 31 0
                                    

Южная Корея, Сеул

                    ***

Солнце осветило светлую комнату, в которой спала девушка, по имени Пак Чеён. Листья падали листопадом на тротуар, по которому уже шли люди. Кто-то торопился на работу, в школу, в университет, а кто-то просто гулял.

Тем временем, мисс Пак, мама Розе, начала будет Чеён.

- Чеён.. Просыпайся, пора идти в новую школу. - Она поцеловала её в лобик и в щёчку. - Давай, вставай. Я приготовила блинчики со сгущёнкой. Мне пора на работу, я тебя оставляю. Папа уже на работе. Любим тебя. - Она ещё раз её поцеловала.

- Мм.. Хорошо, мам. Пока, тоже люблю тебя. - Сонно потёрла глаза Чеён. - Встаю. - мисс Пак улыбнулась и ушла.

Телефон Розе зазвонил и она подняла трубку.

- Ало.. - Медленно сказала Розе.

- О, Розе. Ты спишь? - Прозвучал знакомый голос в трубке.

- Лиса? Мм, что случилось? Что так громко говорить..

- В смысле "Что случилось"? Урок уже через 5 минут, а ты дрыхнешь до сих пор?! - Чеён округлила глаза и посмотрела время. Было 8.25.

- Да блинн.. Я забыла будильник поменять, а мама незнала. Чёрт, сейчас буду собираться.

- Давай быстрее, солнышко. Я тебя жду.

- Всё хорошо, Лисёнок. Скоро приду. - Она улыбнулась, выходя из кровати. - Пока, пока.

- Давай, жду тебя.

Чеён заправила кровать и пошла в ванную. Почистив зубы и умывшись, она стала одеваться. Выбор упал на коричневое худи и чёрные, свободные штаны. Волосы Розе оставила распущенными.

Сделав все дела, она вышла из дома.

                    ***

- Здравствуйте, можно войти? - Розе постучалась в кабинет и вошла.

- Мисс Пак, вы? - Спросил мужчина.

- Да, извините за опоздание.

- Хорошо, на первый раз прощаю. Ребята, это новая ученица - Пак Чеён. Примите её и позаботьтесь о ней! Розанна, проходи на место рядом с Лисой. - Чеён кивнула и пошла на место. Сев, она приобняла свою подругу.

- Привет, Лис. Всё ок?

- Привет, Чеён~нии. Всё отлично. Сейчас история, списывай информацию с доски. - Розе кивнула и начала доставать свои принадлежности.

I have no choice to love •||• CHAESOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя