- Вы двое, что вы надумали? - Недовольно пробурчала Чеён, садясь за стол.
- Да что, красотка. Не лопнешь от еды? - Ехидно улыбнулась Дженни, кладя свою руку поверх руки Лисы.
- Эй, остановитесь. Я так и заплакать могу! - Розе выставила перед ними руку. - Успокойтесь!
- Ладно, Джен. Она и в правду может заплакать. Давайте есть. - Предложила Лиса. - Как раз Джису идёт! - Все повернулись в её сторону. Ким взяла только воду и спортивный батончик.
- Я снова тут. - Она слегка остановилась. - Джен, я с тобой или как?
- Давай я с Лисой посижу? А ты с Чеён садись.
- Ну ладно. - Джису села к Розе, пока та недовольно ела.
- Чеён, лицо попроще сделай. - Застонала Лиса. - Такое чувство, как будто ты меня сейчас проглотишь.
- Нечего подобного. - Промямлила Розе.
Девочки ели около 15 минут, знакомясь с друг другом. Розе часто поглядывала на Джису, на что та ухмылялась, а Чеён краснела.
***
Это была перемена перед следующим уроком. Пак сидела за своей партой и рисовала что-то в своём блокноте. Неожиданно, к ней подлетает Манобан, от чего Чеён пищит.
- Чеён!
- Ай, блин. - Розе схватилась за сердце. - Нормальная так меня пугать? Блин, Господи..
- Упс, прости. - Лиса закрыла рот и улыбнулась. - Короче, мне одна девка сказала, что она устраивает вечеринку! Пригласила меня и сказала, что я могу позвать своих подруг. Поэтому ты идёшь со мной!
- Нее, Лис, только не я. Я никуда не пойду.- Розе отрицательно покачала головой. - Ты же знаешь, что со мной раньше происходило..
- Ох, Чеён, мне правда жаль.. Но я обещаю, такого больше не повториться! - Лиса обняла её, пока у той слезились глаза. - Всё, не плачь. Давай не вспоминать это. - Розе начала тихо плакать, пока Манобан гладила её по голове. - Всё, тише. Пошли в туалет, умоешься. - Пак быстро закивала и они ушли.
Вслед за ними пошли Джису и Дженни, которые слышали их разговор и следили за ним с последних парт.
***
- Лиса, а точно всё будет хорошо? - Спросила Чеён, умываясь водой.
- Конечно, солнышко. Я буду за тобой смотреть. - Она погладила Розе по спине. - Всё ведь хорошо.
- Спасибо. - В тот момент, в туалет зашли две девушки.
- Девочки, у вас всё хорошо? - Поинтересовалась Дженни, пока Джису смотрела на Чеён.
- Да нормально. Розе пригласила на вечеринку и мы идём!
- А почему Розе плачет? - Обеспокоенно спросила Джису.
- Она просила это никому не говорить, так как, по её словам, это слишком лично.
- Чеён, можно тебя на минуточку. - Джису позвала к себе Чеён. Она подошла и Джису шёпотом спросила. - Чеён, на вечеринке всё расскажешь, поняла?
- Но это ведь личное.
- Розе, не слышу. - Прошептала ей в ухо, слегка лизнув его.
- Мм.. Хорошо. Но я стесняюсь.
- Нечего не стесняйся. Я всегда тебя поддержу. - Джису мягко улыбнулась. - Доверяй мне.
- Спасибо.. - Пак тоже улыбнулась.
***
Да-да, новая часть! Не ожидала, что напишу её, но вот 💙
Кстати, наступил мой любимый месяц осени - октябрь !! 🧦💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I have no choice to love •||• CHAESOO
Teen FictionПридя в школу с моей подругой, я поняла, что у меня нет выбора любить её..