🏫 •//• 3 ГЛАВА •//• 🏫

499 31 9
                                    

Девочки немного поговорили в туалете и пошли на урок.

***

Наступило время идти домой. Лиса и Чеён вместе одевались, а после пошли по домам.

На одном переулке, попрощавшись, они разошлись в разные стороны. Чеён шла и чувствовала, что за ней кто-то идёт, от чего она ускорилась. Человек сзади также быстро шёл за ней. Спустя несколько секунд, она услышала знакомый голос.

- Да стой ты уже, твою мать! - Розе обернулась и увидела ухмыльнуляющую Джису. - Лисица запищала и птичка обернулась. - Ехидная ухмылка Джису продолжалась.

- Очень смешно. - Чеён закатила глаза. - Я уже думала, что меня преследуют.

- Так и есть.

- Чего?!

- Нечего. - Улыбка. Пошли давай. Ты где живёшь, кстати?

- Я не хочу говорить!

- Ой. - Джису закатила глаза. - Да не приду я к тебе ночью. Хотя.. Я бы не была против полежать с тобой в кроватке. - Широкая ухмылка.

- Да.. Да ты.. Ты сумасшедшая!

- Ахах. Ладно, всё, пошли давай. - Джису развернула её и взяв за руку, пошла вперёд.

Всю дорогу, Чеён поглядывала на неё, а если видела такой же интересующий взгляд, то краснела и сразу же отводила глаза.

***

- Вау, дак мы с тобой живём близко. - Сказала Джису, анализируя слова Розе "Вот мой дом".

- А ты где?

- Ой, ты что сле.. - Она почему-то не договорила. - Вот тут. - Указала пальцем на соседний дом.

- Ясненько.. Ну ладно, я пойду. И не смей за мной подглядывать! - Джису на это лишь ухмыльнулась.

- Пока, красотка.

- Пока, Джису.

Девочки разошлись по домам.

***

Розе сейчас сидела и слушала музыку в своей комнате и прямо напротив неё, была комната Джису. Но были завешаны шторы, поэтому она не могу видеть, что делает девушка. А вот у Чеён шторы были открыты, т.к она никогда их не занавешивает. На неё никто и не смотрит.

Спустя какое-то время, ей надоело петь и пританцовывать, поэтому она решила взять себе что-то покушать.

- Так. - Начала говорить сама с собой Розе. - Да блин, мне лень готовить. Но живот просит другое. - Она вздохнула и посмотрела на шкаф, хитро улыбнувшись. - Ну если живот просит, то можно.. - Она открыла шкафчик и достала оттуда несколько пакетов различных снеков, чипсов, сухариков и прочего. - Отлично.. Так, где то я меня был сок..

***

В итоге, девушка пришла в комнату с 5-6 пакетами вкусняшек и с 3 упаковками сока. Но сначало она решила переодеться.

Чеён даже не подозревала, что на неё кто-то смотрит, поэтому она сняла с себя школьную форму, оставшись в одном нижнем белье. После, снял бюстгальтер, она одела просторную футболку и осталась в ней, т.к она была длинной. Распустив хвост, она легла на диван и стала кушать, смотря сериал на ноутбуке.

Спустя какое-то время, она начала засыпать, но её разбудил звук входящего сообщения.

"Красивый животик, красотка" - Незнакомый номер.

Розе очень испугалась и даже начала плакать, но тут же ей пришло новое сообщение.

"Не плачь, Чеён. Это я" - Розе что-то заподозрила и почему-то подумала про Джису. Посмотрев на её окно, она увидела, как Ким стоит и смотрит на неё с ухмылкой, держа телефон в руках. Она выпучила глаза и после, стала печатать новое сообщение.

"Ты что, следила за мной? Ты ненормальная совсем? Что ты увидела, отвечай!" - Розе была в ярости от того, что кто-то увидел её голой. Только Лиса и её мама видели Чеён без одежды, больше она никому не позволяла такого.

"Никому..." - Подумала Чеён. (Спойлер к следующим частям)

"Нуу.. Увидела много чего, например твои красивые ножки"

"Психопатка"

"Не злись, котёнок. Твоё тело идеально"

"Я так не считаю.."

"Почему?"

"Потом расскажу, на вечеринке"

Чеён отложила телефон и продолжила смотреть сериал, чувствуя на себя взгляд девушки.

                    ***

Новая часть ❤️ Давайте в ноябре наберём мне 30 подписчиков? 🤭

I have no choice to love •||• CHAESOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя