✍️ •//• 5 ГЛАВА •//• ✍️

564 21 2
                                    

Приятного чтения!

                    ***

Девочки довольно таки быстро дошли до дома Дженни, разговаривая по пути обо всём, что вздумается.

Вскоре, придя на место назначения, они увидели Лису и Дженни.

- Лисёнок, привет! - Чеён подбежала к подруге и обняла её. - Как я тебе? - Она покрутилась перед ней, как маленький ребёнок. С этого, все посмеялись.

- Шикарно, красотка.

Всё остальное время девочки разговаривали.

                    ***

- Чеён, расскажи, почему ты сначало не хотела идти на вечеринку? - Спросила Джису Розе, положив на её руку свою.

Это уже была середина вечеринки, ночь. Все во всю веселились и болтали между собой. Кто-то уже валялся с другим на кровати, а кто-то попивал очередной коктейль.

Дженни и Лиса решили уединиться в комнате, а Джису и Розе сидят на балконе.

- Ну, вообщем.. Сейчас расскажу..

        * FLASHBACK *

Когда нам с Лисой исполнилось 16 лет, мы решили пойти на первую вечеринку в нашей жизни. Нас пригласил парень, которого я очень любила и хотела с ним встречаться.

Когда мы пришли, уже было много народу. Мы начали танцевать и веселиться. Пили, кушали, болтали и много чего делали.

Спустя какое-то время, к нам подошёл тот парень, в руках у него была какая-то мокрая тряпка, что меня очень смутило. Я хотела что-то у него спросить, как он ударил Лису в живот, а к моему рту прикрепил ту тряпку и я мгновенно потеряла сознание. Очнувшись, я увидела, что лежу в тёмной комнате, на каком-то столе. Я была полностью обнажена, мои вещи лежали на полу. А Лиса сидела в другом углу комнаты на стуле, связанная верёвками. Сквозь кляп, она что-то пыталась сказать, но не могла. И у меня тоже был кляп, поэтому все попытки пропали.

Потом, зашёл этот парень с широкой улыбкой и раздевшись, начал меня насиловать. Я пыталась брыкаться, кричать, но получала по животу. Спустя какое-то время, он устал и сказал, что он отдохнёт и мы продолжим. Я плакала, ревела.. У меня была истерика. Но внезапно, дверь выломали и зашли полицейские. Парень не учёл, что у Лисы на платье были карманы, где был телефон и она каким-то образом позвонила полиции.

Нам просто чудом повезло...

После этого, я не хочу ходить на разные вечеринки. У меня появился страх в людям и я им не доверяю..

И кстати. После этого ужасного случая, мы с Лисой ещё сильней сблизились и у меня больше нет такой хорошей, верной и неповторимой подруги. Я ей очень благодарна.

               * END *

После рассказа, Чеён впервые увидела, как плачет Ким. Вместе с ней, Розе тоже начала плакать и они стали обниматься. Спустя минуту, они посмотрели друг другу в глаза.

- Боже, ты столько пережила.. Я просто не могу поверить, что с тобой такое могли сделать.. - Ким всхлипывала и сжимала руки Чеён, которая тоже плакала. - Я тебя всегда буду защищать, несмотря ни на что.

- Спасибо тебе. И.. Я тебя люблю, Джису.. Ты мне нравишься.

- Я тебя тоже люблю, Чеён..

* THE END OF THE STORY

                    ***

Возможно, это неожиданно, но этот фф закончен)

Я его изначально планировала сделать маленьким и давайте опустим тапки на место!

И да, для тех, кто надеялся на моменты 18+, то здесь я их не планировала вставлять, в связи с историей ) Поэтому извините 😗

Всем спасибо, кто ставил звёздочки и поддерживал меня) ❤️ Встретимся в новой истории, а я беру небольшой перерыв <3

🎉 Вы закончили чтение I have no choice to love •||• CHAESOO 🎉
I have no choice to love •||• CHAESOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя