🌿 •//• ГЛАВА 4 •//• 🌿

479 24 4
                                    

* СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ *

Сегодня уже намечалась вечеринка подростков, после школы, поэтому Лиса и Розе, идя вместе в школу, начали обсуждать свои наряды и вообще всю вечеринку.

- Как думаешь, что мне надо будет одеть? - Спросила Розе.

- Хм.. Может, то чёрное платье, которое ты носила раньше?

- Да оно короткое слишком! И обтягивающее.

- Но ты же мне сама говорила, какое у тебя прекрасное тело!

- Я слышала это! - Неожиданный голос Джису и писк Чеён.

- Джен? Джису? Вы что тут делаете? - Спросила Лиса, смотря на двух девушек, которые ухмылялись. А Чеён с испугу покидала этот мир.

- Хаха, вас так легко напугать! - Засмеялась Дженни. - Мы за вами всю дорогу шли, дурочки! А вы нас даже не виделись.

- А вот сейчас было обидно! - Добавила Розе. Джису только улыбнулась надутым губам Чеён.

- Пошлите вместе, девчонки! - Весело сказала Лиса, взяв за руку Дженни, что не упряталось от Чеён. Она тихо подошла к Манобан и прошептала ей на ухо.

- Ты её любишь?

- Нет! Ты что, совсем уже? - Лиса занервничала

- А мне вот что-то кажется наоборот!

- Чеён, Лиса! Пошлите уже! - Сказала Джису, подгоняя младших, которые заболтались.

- Да идём мы, Господи!

                    ***

Школьный день прошёл хорошо, после чего девочки собрались в раздевалке.

- Кто с кем придёт? У кого, так сказать, будет охранник? - Ухмыльнулась Дженни, уже беря Лисуза талию, подмечая, что никому её не отдаст.

- Думаю, Джен, Лису ты уже себе забрала. Соответственно, Чеён в моём распоряжении. - В ответ ухмыльнулась Джису, тоже обхватывая талию Розе, которая засмущалась.

- Отлично. Так как я организатор, приходим чуть раньше, не к 21.00, а к 20.00 - Заявила младшая Ким. - Поговорим по душам так сказать.

- Окей, Джен. Пока всем, до встречи. И быть красивыми! - Подмигнула Джису и обняв Дженни с Лисой, пошла с Розе домой за руку.

                    ***

Чеён собирается на вечеринку. Они решили встретится с Ким и вместе поехать к дому Дженни. Она всё таки остановила свой выбор на чёрном, обтягивающем платье и распустив волосы, украсила образ украшениями.

Ей зазвонил телефон и она взяла трубку.

/Лиса/ Привет, Чеён~ни!

/Чеён/ Привет, Лис!

/Лиса/ Ты собрана? Всё хорошо? Ты с Джису встречаешься? Мы с Дженни уже в её доме.

/Чеён/ Боже, что так много вопросов... Я только собралась, у меня всё хорошо! Да, я встречаюсь с Джису. И боже, зачем так рано приходить тебе к Дженни?!

/Лиса/ Хех, вопросов много не бывает. А Дженни-онни сама меня привела сюда.

/Чеён/ Ха, мне нравится.

/Лиса/ Чеён, а теперь серьёзно.. Если что-то случится или тебе станет плохо, то сразу иди ко мне, поняла меня? (Спойлер к следующим частям/части)

/Чеён/ Да, конечно.. Хорошо, Лиса. Ладно, меня ждёт Джису-онни!

/Лиса/ Вот так то, за мной повторяй! *Посмеялась* Жду тебя, любимка.

/Чеён/ И я жду нашей встречи, клубничка. Пока!

                    ***

Всем приветик! ❤️ Вот и новая часть!
Наверно, вам пришло уведомление, что вышла новая часть, но я случайно выложила черновик 😲😅

I have no choice to love •||• CHAESOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя