Глава 3

59 10 0
                                    

«Что ты творишь?» — прозвучал едва мы вышли из дома голос шефа.

Я действительно творила и вытворяла все, что очень давно хотелось, но все никак не получалось.

— Э, Джису, нет! — орал Ин, когда я впихивала его в аэротрубу.

— Да ни за что! — орал он же, когда мы сели во флайт «чисто покататься», но на самом деле нас начали инструктировать по поводу прыжков с парашютом.

— Твою мать, Джису! — орал он, прижимая меня к себе в свободном полете и судорожно повторяя инструкцию по активации системы раскрытия парашюта.

— Я тебе доверяю, — обнимая и заглядывая ему в глаза, прошептала я, и зажмурилась, действительно доверяя.

А затем с искренним удовольствием и улыбаясь, слушала его отборную ругань, когда Ину пришлось самому активировать механизм раскрытия парашюта, пока я, обнимая его как обезьянка и руками, и ногами, просто «доверилась своему мужчине».

Когда мы рухнули на землю, Ин сделал все, чтобы я оказалась сверху и не поранилась, затем схватил за подбородок, заставил посмотреть на себя и хрипло выговорил:

— Ты сумасшедшая.

— Дельтаплан? — предложила я, игнорируя полученную характеристику.

Он выругался, а затем резко прижался к моим губам, озверело, как-то совсем бесбашенно целуя. Вырвалась из его рук, встала, сняв шлем, поправила платок на волосах, и гордо заметила:

— Ты как-то немного спешишь, не находишь?

— Дьявол, джищ, мы только что рухнули с дерсенговой высоты, а ты обнимала меня, доверив мне, человеку который видел парашюты исключительно на картинках, свою чертову жизнь, а теперь я спешу значит?! Да у меня стресс!

— А у меня кайф, — весело ответила я.

И в два шага подойдя к нему, обняла за шею, поднявшись на носочки почти прижалась к его губам и заглядывая в глаза, доверительно прошептала:

— Ты даже не представляешь какой это кайф, быть с мужчиной, которому можно доверить свою жизнь целиком и полностью. И согласись — было здорово.

Он смотрел на меня несколько долгих секунд, затем хрипло подтвердил:

— Да, здорово.

Я просияла счастливой улыбкой и сообщила:

— Дельтаплан. Скоро как раз рассвет, самое время для него, там всякие восходящие потоки воздуха. Ты знаешь, всегда мечтала, но боялась, а с тобой как-то не страшно. Идем?

Он пошел за мной как привязанный, в его взгляде больше не было никакой отстраненности.

АфераМесто, где живут истории. Откройте их для себя