Глава 7

100 10 3
                                    

Постукивая карандашом по столешнице, я задумчиво смотрела на заключенного номер тысяча семьсот двадцать один. Он вел себя нестандартно для заключенных — много ел, постоянно тренировался, занимался медитацией и не реагировал на положенного ему по закону киборга для удовлетворения интимных потребностей. Вообще. Он им даже дверь не открывал.

Канал видеонаблюдения за федеральной тюрьмой я взломала неделю назад. Не то чтобы это было легко, попотеть в принципе пришлось. Но, собака, я же должна была посмотреть, как там эта сволочь, из-за которой я до сих пор продолжала жрать салаты.

Сволочь отчаянно метался по камере как зверь в клетке. Сволочь где-то раздобыл мою фотографию и смотрел на нее только когда был уверен, что его никто не увидит. Не увидел бы, но я опять не ложилась спать до пяти утра… я видела. Правда даже устроив маленькое личное расследование так и не узнала откуда у гада мое фото.

Сволочь был чертовой талантливой сволочью! Которому сильно не повезло, и подставившись пиратскому братству, он был вынужден взять на себя имя и дело Геса Мейкона, и даже пса, который частично руководил операциями. Но Саманту похитил Ин, тут крыть было нечем.

— Джису, — раздался голос шефа из сейра.

— Да, — ответила, не отключая экран.

— Есть хреновая новость.

— Ну? — да, настроение было хреновое.

— Чон Хе Ина объявлен политическим преступником и будет обменен на группу наших десантников.

— Да пошел ты! — не поверила ни единому слову.

А там, в камере, сидящий в позе лотоса Чон Хе Ин улыбнулся, открыл глаза и посмотрел прямо на меня. В упор. Словно точно знал, к какой из видеокамер я подключилась.

— Нахрен салаты!

— Что? — не понял шеф.

Решила, что сегодня слетаю в город нажрусь эклеров. Тех самых, что он тогда притащил, из «Эванжи». Решено! Сто пудово. Наемся от пуза. Много… А потом сама себе сказала «Стоп». Подумала, проанализировала… набрала начальство и сообщила:

— Шеф, мне нужны все камеры наблюдения с улиц возле магазина сладостей «Эванжи».

Через пять минут широко улыбалась уже я — в магазине была засада.

Ждали меня.

Еще раз посмотрела на хитро улыбающегося Хе Ина, и выключая экран, решила, что так и быть, просто схожу сегодня напьюсь с Давьяром. А потом вернусь и буду жрать свои салаты, все равно привыкла к ним уже, и чувствую себя лучше, и всякое такое. А может и пить не буду, спать давно пора, и вообще.

🎉 Вы закончили чтение Афера 🎉
АфераМесто, где живут истории. Откройте их для себя