Мы ввалились в мою квартиру к полудню, отчаянно целуясь и ощущая весь этот мир оголенными до предела нервами. Кажется, что-то снесли в прихожей, разбили вазу с цветами и смели столик, на котором все еще оставался нетронутый толком ужин и уже давно остывший чай. В себя привело глухое рычание Старины, который не удовлетворившись рыком, зло и разгневанно залаял.
— Черт, — Ин уткнулся лбом куда-то в район моей груди, тяжело дыша и отчаянно пытаясь сдержаться.
— Хорроший, умный, правильный песик, — тоже тяжело дыша, хрипло произнесла я, — вовремя остановил.
— Да к дьяволу! — прошипел Ин, снова захватывая мои губы в плен.
А губы мои были неискушенные, от слова совсем, и сегодня их целовали столько, что они к утру уже стали опухшие, увеличившиеся раза в три, и вообще болезненные, но целоваться это не мешало вовсе.
Мешало другое.
— Нет, стой, пожалуйста, нет! — я выскользнула из его объятий, встала, прижимая ладони к пылающим щекам и растерянно глядя на того, кто смотрел на меня абсолютно невменяемым безумно влюбленным взглядом.
И вот под взглядом его пьяных от чувств глаз, я прошептала:
— Мне поступать завтра… я себе слово дала. Я не могу…
— Если бы ты знала, насколько не могу я! — прорычал вдруг Ин.
Но сел, закусил кулак, глядя на меня голодными пьяными глазами, резко выдохнул, засунул руки в карманы джинс, посидел так, несколько секунд, а затем вдруг сказал:
— Джису, выходи за меня.
Я пошатнулась.
Ин вскочил с дивана, обнял, прижал к себе и целуя мои волосы, прошептал:
— Пожалуйста, прошу тебя, только не говори «нет». Я хочу быть с тобой. Я хочу быть собой. Я так хочу…
Старина рычал почти угрожающе, но рычать смысла уже не было — Ин отступил, коснулся большим пальцем моих распухших губ, и прошептал:
— Вентаж, завтра, в семь. Кольцо с бриллиантом хочешь?
Отрицательно покачав головой, прошептала:
— Хочу тебя рядом. Всегда.
Он улыбнулся, наклонился очень бережно поцеловал, стараясь не травмировать и так искусанные губы, и вышел, крикнув:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Афера
Fantasy«Джису, - командор Мин пристально посмотрел на меня, - будешь живцом». Черт, только хотела татуху на плечо набить, давно собиралась, все времени не было, ждала пока это дело закроем. Закрыли... «Шеф, если оценивать объективно - я далеко не красавица...