Ин перехватил на входе в многоэтажку, молча подошел, весь фантастически красивый в смокинге, подошел и молча протянул аккуратный букет нежно-розовых роз. Все в рамках приличия, вот только в глазах отчужденность.
Именно в этот момент я и поняла, что план придется менять. Причем на ходу.
Лимузин с символикой ресторана «Вентаж» забрал нас прямо со ступеней и унес в самую фешенебельную высотку столицы, причем в полной тишине.
Я молчала, Ин тоже, с каким-то отчаянием ожидая моих вопросов.
А я ничего не спрашивала.
Я выскочила первая из флайта, и потащив Ина за собой, подошла к самому краю крыши, поиграв на нервах у охраны, персонала и официантов. Не нервничал только Ин — он совершенно спокойно отнесся к тому, что между мной и падением с огромной высоты осталась только его рука, и то как крепко он держал меня за пальцы.
Это уже был наш с ним общий кайф — игра на абсолютное доверие.
Мне было нужно, чтобы он почувствовал это снова — ответственность за мою жизнь. И просто — ответственность.
В какой-то момент показалось, что сейчас отпустит, но я даже не обернулась, когда он чуть ослабил хватку — я доверяла, и не выказывала даже сомнения в своем доверии.
— Бесшабашная ты, — произнес первые слова за вечер Ин.
— Просто знаю, что ты не отпустишь, — продолжая разглядывать пейзаж из мириада огней внизу, беззаботно ответила я.
Затем обернулась, шагнула к Ину, и обняв его лицо ладонями, прошептала:
— В тебя часто влюблялись?
Он отвел взгляд на мгновение, затем снова посмотрел на меня и решительно ответил:
— Да.
Я улыбнулась, влюбленно вглядываясь в его глаза так, словно не могла насмотреться, и задала следующий вопрос:
— Где сейчас Саманта Эирс?
Глаза зверя, мгновенно сменившие теплый человеческий взгляд, рука, обнимающая меня за талию сжалась, причиняя боль, хищные линии вытеснили напрочь все то добродушие, что читалось в чертах лица ранее.
— Ты… — глухо произнес Ин.
Я взяла его руку, молча переплела наши пальцы и отступила на шаг, встав на самом краю бездны. И снова между мной и смертью — только его рука. Его сильные пальцы. Его чувства, пусть даже чувство абсолютной ненависти ко мне сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Афера
Fantasy«Джису, - командор Мин пристально посмотрел на меня, - будешь живцом». Черт, только хотела татуху на плечо набить, давно собиралась, все времени не было, ждала пока это дело закроем. Закрыли... «Шеф, если оценивать объективно - я далеко не красавица...