Боюсь, я слегка одержим. - 6 часть.

36 0 0
                                    

Суббота.
Наконец-то Сильвия и Паул встретятся в кофейне,они оба готовились к этому морально и физически.
Сильвия одела:
Черную водолазку,зеленую кофту, юбку-шорты, гетры и кроссовки.
Паул одел:
Рубашку, пиджак, брюки, кроссовки.
                              [12:34]
Сильвия сидела за одним из столиков в кофейне и ждала Паула.Мужчина опаздывал на 4 минуты.
                              [12:41]
Сильвия зевнула и в этот момент в кофейню врывается Паул. Весь запыхавшийся он осматривал помещение ища глазами девушку.Он с облегчением вздохнул когда увидал как Сильвия дружелюбно помахала Паулу рукой.
–..П-привет..Фух.. Прости.. Что задер.. жался..
–Ничего страшного–Русоволосые милости улыбнулась и посмотрела в окно.
–Погода сегодня хорошая..
–Да, ты прав.
–Так, закажем что нибудь?
–М? Д-да, конечно.–улыбнувшись уголками губ произнесла Сильвия.
–Так, я буду кофе на соевом молоке со сливками, а ты?
–Я буду не крепкий чай с клубникой и сливками.
–Отлично, я оплачу..
–Ну.. Это дорого и..
–Ну я же тебя пригласил? Все хорошо, для меня это пустяк.
–Х-хорошо, как скажешь..! –Девушка сделала милое выражение лица и отвела взгляд, тем временем Паул заказал напитки.
–Не далеко есть магазин с печеньем, ты какое будешь?–Спросил мужчина поднимаясь с удобного Красного кресла.
–А какое есть?
–Ну.. Есть песочное, овсянное с шоколадной крошкой, слоен...
–Овсянное с шоколадной крошкой, сколько с меня?
–Я угощаю.
–...
–Хорошо, я туда и обратно–Паул мило ухмыльнулся и вышел быстрой походкой из кофейни в направлении к магазину печенья.
–Эй девушка!
–..?
–Чего ты тут сидишь одна?кавалер ушел?
–Н.. Нет,Паул прос...–Мужчина взял Сильвию за плечё а потом за талию.
–!?
–Прости я немного.... Задержался. –Паул выходя из дверного проёма с пакетиком печенья уставился прожигающим взглядом на извращенца.Он в прямом смысле в голове расчленяет его.
–П.. Паул!Привет, любимый! –Неожиданно воскликнула Сильвия и подмигнула мужчине.
–Кто это  человек? –Спросил без никаких эмоций Паул.
–Это.. Я не знаю...
–А ты чё шлюха, да? По парням прыгаешь, а на мне чё? Слабо?
–Паул со всего размаха треснул парню по голове, так же не испытывая никаких эмоций. Парень прикусил язык и шыкнув от боли быстро из помещения.
                           [13:38]
–Спасибо за этот день.
–Я надеюсь мы скоро увидимся.
–Пока! –девушка взяла Шопен и немного радостно вышла из заведения и потопала домой.

.・゜-: ✧ :- Всё ради тебя, любовь моя.. ♡.・゜-: ✧ :-  Место, где живут истории. Откройте их для себя