Патрик который был в злостном напряжении вдруг изменился в лице и уранил молоток на руку девушке. Та уже лежала без сознания, а Паул просто сидел рядом и смотрел в точку.
[22:45]
Сильвия уже третий раз спала легким сном, которой даже сном назвать нельзя. Она открыла глаза, и первым что она подумала было "как же голова болит",она попыталась встать, но она была принята вязанная к кровати целиком, максимум со она могла сделать это почесать ногу.В проёме двери показался знакомый силуэт. Это был Паул, в его руках была тарелка с аккуратно наложенной кашей и аптечка.
–Доброе утро, дорогая.
–Д-доброе..
На этом их разговор закончился, а улыбающийся шатен начал кормить Сильвию с ложечки.Кпша была не плохая,даже вкусная.Сильвия прожигала взглядом аптечку, думая о том зачем же она нужна и медленно переводя взгляд на ноги. Неаккуратно перебинтованные ноги грязными бинтами лежали на постели.
–Что случилось? Почему мои ноги так болят? –задав вопрос девушка посмотрела на мужчину который смотрел в ответ,вопрос он проигнорировал. Дальше он перебинтованные ноги и пожелав спокойной ночи ушел в комнату. Девушка осталась на Елене со своими мыслями. (Как сбежать теперь?) крутилось в ее голове. Она составляла план побега, пока входняюая двери с шумом не отварилась.В дом кто-то зашёл и включил свет. Гость начал просматривать дом, как в этот момент по ступенями пробежали две пары ног.
–Простите за ожидание.–Проговорил Патрик.
–Мгм.Кроме вас есть кто-то в доме?–голос явно пренадлежит мужчине.Паул и Патрик переглянулись и в один голос ответили "нет".
–Отлично, пройдёмте в гостинную. Мужчина разулся и компания зашла в помещение.
–•Кто это?•–Крутилось в голове у девушки, которая пыталась прислушался к разговору. Из всего что она узнала это то что гость останется на день.Девушка поёдилась и попытался отогнать мысли уснула.
[09:20]
В подвал зашёл Паул и рядом с постелью поставил еду. Он аккуратно развязал Сильвию.Он немного потряс девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.・゜-: ✧ :- Всё ради тебя, любовь моя.. ♡.・゜-: ✧ :-
AdventureДевушка скрывается в темноте, на этом обрывается чудесный сон Паула.. [где то я неё видел]-проговорил про себя мужчина.