Сильвия пыталась вырыывтся из мёртвой хватки Патрика, тем самым злив его.
–Аргх, всё, с меня хватит!! –Мужчина взял Сильвию на руки и начал обвязывать её тело тугой верёвкой.–Может, ты хотя бы так успокоишся!?–Выкрикнул агрессивно мужчина, взвалив ее тельце на плечё.
–Ну и куда ты ее понёс?
–Туда, куда я тебе говорил!
–Я...Ладно.–Цокнув Паул, начал смотреть в окно. тем временем как Патрик зайдя в подвал, положил Сильвию на матрас.
–Попытаешься выбраться... Найду и изнасилую, не смотря на то будешь ли ты против.–Прошипел Патрик на окончание диалога, и аккуратно встав медленно удалился с глаз девушки.
–•Я... Должна, нет.. Объязательна выбраться от сюда!.. • – Сильвия, попыталась встать но на удивление у неё получилось.На противоположной стене весело часы.02:34..•Скорее всего они легли спать..Это мой шанц..!•–Девушка минут 15 пыталась развязатся,и наконец-то закончив это дело она аккуратно открыла дверь подвала и на цыпочках вышла.Она решила по быстрому осмотреть дом чтоб знать куда прятался и найти вещи чтоб надеть.Зайдя в ванную она начала перебирать бельё, сидя на коленях. Сильвия не любит запах сигарет, по этому она взяла желтую худи и осторожно надела её.Сильвии она свисала чуть выше колен.
–А теперь, пора убираться откуда!–Шепотом проговорила Сильвия,она повернулась к выходу но на пути стояли два субъекта.
–Так-так-так...Кто у нас хотел свалить?
–Я... Это.. М-мне было холодно.. –Начала одговариваться Сильвия.
–Правда?Что-то не очень верится..–Паул начал медленно подходить к Сильвии, а красноволосая в свою очередь начала пятится назад, тем самым уперевшись спиной в стиральную машину.Паул положил руку на край машины, тем самым прислонившись к раскрасневшйся девушке.
–Мы тебя предупреждали.. Не хочешь по хорошему, будем играть как в манхве "Убить Сталкера", смекаешь?Я знаю что ты читаешь и читала, маленькая извращенка..–Паул приподнял брови,Когда Патрик взял вату с наркозом.
–Ч-что.. Как?...Не надо!..–На лице девушки начали выступать слёзы и пот.
–Тише, тише.. Ты чего такая нервная? –Подхватил Патрик уже встав рядом с красноволосой, не успев Сильвия что-либо сказать Патрик прислонил вату к носу, и Сильвия начала погружался в глубокий сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.・゜-: ✧ :- Всё ради тебя, любовь моя.. ♡.・゜-: ✧ :-
AdventureДевушка скрывается в темноте, на этом обрывается чудесный сон Паула.. [где то я неё видел]-проговорил про себя мужчина.