эффект от применения. - часть 11.

18 0 0
                                    

У девушки медленно закрывались веки, тем самым она проваливалась под пелену наркоза. В ее глазах все было как в тумане,последним что увидела Сильвия были довольные лица мужчин.
                             [13:11]
Красноволосая спала в подвале связанная и переутомлённо открывая глаза убирала волосы с лица. Сильвия приняла положение "сидя" и начала осматривать помещение.Послышались шаги двух пар ног, и в ту же секунду дверь подвала приоткрылась и от туда выглянул Патрик.
–Оу, ты уже проснулась.. –мужчина подошёл к постели девушки и положил ножницы и тарелку с вашей, явно приготовленной на скорую руку.
–А зачем ножницы? –Девушка вопросительно взглянула на Патрика.
–•блять, она слишком милая..соберись тряпка. •–Не задавай лишних вопросов.–промолвил Патрик и положил на руку девушки ложку.
–Хорошо.. –Девушка начала смотреть в точку.Дверь подвала открылась полностью и в помещение вошёл Паул.
–Доброе утро, дорога. Как спалось? –Паул улыбнулся и сел на постель Сильвии.
–Х-хорошо..А вам?–Сильвия спросила это только из вежливости, и она начала обращаться к Паулу на "вы".
–Не плохо, спасибо.Патрик,чур стрижёшь ты, я не умею..
–Ц.. Ладно, Сильвия повернись ко мне спиной.
–Стричь? Ну ладно.. –Спокойно проговорила девушка.
                              [13:10]
Послушалось защелканье щеколды входной двери, а за тем звук уезжающей машины. В ту же секунду девушка взяла забытые ножницы и начала пытался отрезать веревку.Закончив девушка осторожно вышла из подвала и первым делом побежала в комнату Паула и Патрика.
–Такс...Что это? –Девушка осторожно вытащила коробку и открыла её.В ту же секунду ее глаза округлились и на лбу выступал пот.В коробке было пропавшее грязное бельё, рисунки, вещички и т.п.Девушка дрожащими руками взяла фотографии которые сделанные из под тишка и начала осматривать их.Черещ несколько минут она поставила коробку на место и пройдя к окну. Попытавшись открыть его окно не поддалалось напряжентю и не открылось. Девушка начала делать то де самое со всеми окнами в доме, но результат тот же.Сильвия обессиленно села рядом с холодильником и открыла его. Там ничего такого она не нашла кроме вчерашнего бутерброда который не доел Паул.Щакрыв холодильник девушка начала шарится по полкам. Резко щеколда входной двери защелкалась и дверь отварилась настежь.В дом вошли уставшие Паул и Патрик, они первым делом направились в подвал проверить Сильвию.Как только они зашли в помещение девушка безшумно подошла к тумбочке и отодвинув ее,залезла в широкую дыру в стене. Место находилось между кирпичами и стеной во внутренней стороне дома(тумбочка загараживала щель). Как только она залезла и села поудобнее в подвале послышался оглушительный удар в стену.
–БЛЯТЬ, Я ВЫЕБУ ЭТУ СУКУ!!!–Паул начал проклинать всех и вся, пока Патрик спокойно стоял, сложа руки в крест на груди.
–Успокойся уже, Сильвия находится в доме.
–А ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ!?
–Все окна закрыты на глухо, а дверь она не взломала..–Проговорил Патрик и в то же время Паул с грохотом чуть ли не выбил дверь помещения. Он начал ходить по первому этожу и искать девушку. Патрик в свою очередь пошел на второй.
–Мюллер, выходи.. –Паул ходил рядом с местом где сидела Сильвия. Девушка закрыла область рта и носа.Паул начал отодвигать тумбочку которая загараживала щель.Паул просовывал руку а Сильвия буквально сжалась в углу.И тут ногу Сильвии схватила рука, и начала с бешенной сильной тащить в объятия смерти. Девушка пыталась сделать что-либо чтоб хотя бы на секунду оперется на что нибудь. Паул полностью вытащил Сильвию и прижал к стене.Их глаза были на одном уровне а Паул злостно улыбался. Сильвия толкает Паула и убивает на второй этаж, но оступается и падает на ступени. Паул хватает её и в то время Патрик который стоит на ступенях с молотком в руке замахивается со всей силы и ударяет по ногам, потом еще и еще, а Сильвия зажав рот рыдает от боли. В ее глазах все помутнело а тело становится тяжелым. Кровь с ног капает на белый ковер рядом с леснечной площадки и пропитывает насквозь. Веки девушки смыкаются и Сильвия хватается за первое что она нащупала, и с тем самым в руках теряет сознание.

.・゜-: ✧ :- Всё ради тебя, любовь моя.. ♡.・゜-: ✧ :-  Место, где живут истории. Откройте их для себя