Армейские склады.

9 1 0
                                    

Шурик пришёл на склады и увидел трёх свободовцев не знаю что им было нужно но они сказали лучше суда с такой снарягой не соваться но он не послушал их. Подошёл он близко к входу на базу свободы и его окликнули люди охранявшие вход. Он подошёл и ему сказали тоже самое и предложили поработать на них Шурику всё это надоело так что он решил всё таки запастись снарягой. Его пропускают и говорят идти к Лукашу он тут главный. Ну пошёл он к нему и завязался разговор.
Лукаш-дарова Шурик!
Шурик-откуда ты знаешь меня?
Лукаш-я? Да бандиты теперь постоянно трещат об этом, что какой то там Шурик повалил около 13 наших.
Шурик понял и просто кивнул головой.
Лукаш-задание хочешь, хотя что спрашивать то пришёл значит заставили со снарягой то такой.
Лукаш сказал что слышали о комбезе который аномальный был, раны на владельце этого комбеза быстро заживали как просто полечится только подольше.
Шурик спросил где такой комбез находится и оказалось он был на янтаре и этот труп лежал уже над выжигателем мозгов. Ну Шурик подумал и сказал сделает но надо будет на это 4 дня. Лукаш добавил 2 дня думая что тот не успеет.
Ну Шурик пошёл. На дикой территории он заметил что здесь дофига наёмников конечно же пришлось пострелять. Удивительно но Шурику повезло и он потратил 3 патрона на три человека головы просто были не защищены и он стрелял по ним. В итоге у них оказались акр с прицелами Шурик снял один такой прицел и одел на свой калаш. Вышел он значит из дома и сразу по нему началась большая пальба ему повезло и не одна пуля в него не попала. Видимо здесь засел лагерь наёмников. Ну что поделать пришлось отступать. Когда он вернулся в бар он продал всё своё барахло и он закупился и пошёл за людьми и только двое согласились ходить с ним они говорили называть их Жекан и Батько. Жекан был снаряжён в комбез заря и мкой и пистолет был волкер. Батько же был снаряжён в комбез долга (научный) и абаканом. Сам же шурик был с обычным калашём и зарёй.

Сталкерские Похождения.Место, где живут истории. Откройте их для себя