Возвращение на кордон

6 0 0
                                    

На следующий день на КПК смс пришла от Сахарова он сообщил что каким-то чудом выжигатель снова заработал. Наша компания удивилась но особого внимания на это не обращала. Шурик и его братаны пошли сдавать задание Лукаш конечно удивился в какой они снаряге и дал всем по 3500RUB и дальше Шурик решил пойти за пушкой один. Ну Батько с Жеканом дожидались его на базе свободы. Шурик пошёл на место где должна быть пушка и по пути ему встретились бандиты бандиты эти просто уже не хотели с ним стреляться, а просто хотели поговорить. Шурик сказал чтобы сначало стволы ему отдали а то разговора не будет.
Ну бандиты так и сделали а то пулю в лоб не хотелось получать. Шурик спросил шо надо и завязался диалог.
Бандит- мы не хотим больше с тобой стреляться клянусь своей пушкой.
Шурик- если не хотите тогда не трогайте сталкеров.
Бандиты согласились и Шурик вернул им пушки.
Шурик пошёл к переходу в рыжий лес, там обосновались наёмники так что пришлось стрелять. Шурик хотел это сделать незаметно глушителей у него не было пришлось бы ножиком работать. Так что он начал стрелять по ним. Шурику очень повезло что они не очень понимали кто и откуда по ним стреляет. И так он всех перестрелял. Облутал их да и пушку взял ту. Пошёл он на базу свободы взял своих и решили с кровососами разобраться. Кровососы конечно сильные тварюги но Шурик и его компашка убили их без всяких трудностей. После этого они пошли в бар сдавать задание и решили пойти на кордон. Они пришли на Кордон и сразу Сидорович в КПК написал что появился в зоне сталкер небольшой меченым звать. И сейчас он с бандитами расправляется на АТП информатора его вытаскивает.
Шурик понял что бандиты не сдержали слова не трогать обычных сталкеров. Но вскоре пришла СМС от Волка который написал что какой-то сталкер с 7 бандитами на АТП один справился с одним пистолетом! Шурик удивился какой меченый мощный и сразу доложил это товарищам. Они пришли в деревню новичков и решили пока подумать куда идти. В обратно в бар или на болота.  

Сталкерские Похождения.Место, где живут истории. Откройте их для себя