Мёртвый город.

8 0 0
                                    

Пришёл 4 дня меченый только недавно пошёл на радар. Шурик и его компания уже накопили себе на комбинезоны СЕВА и улучшения своих пушек. На день когда ушёл меченый на радар Шурика и его друзей позвал на задание Бармен. Бармен предложил на свалке бандитов истребить. Они мешали развиваться всем новичкам в последнее время. Шурик и его друзья пошли их убивать, у них было 1 лагерь большой и 3 маленьких. Сначала компания решила обчистить маленькие чтоб на защиту большого не пришла подмога. Так они быстро всех порешали и направились на большой лагерь. Там уже держали некоторых в заложниках, три сталкера и местный охотник. Бандиты когда увидели нашу команду сразу на пленных стволы наставили и сказали если ещё один шаг сделаем у них башки не будет. Ну Шурик и его друзья отошли назад и отошли недалеко от лагеря. И решили атаковать ночью прицелы ночные есть как и глушители. Так они убили всех тихо и без шума, освободили заложников и пошли отчитаться по поводу задания. Когда же они пришли в бар к Бармену он сказал им что меченый отключил выжигатель и теперь в центр зоны рвутся все кому это надо. А так за задание он дал каждому по 20к рублей считая что заложники не пострадали. Ну Шурик и его команда закупилось тем что надо и пошли в мёртвый город. На радаре уже появились проблемы что военные охраняют вход туда. Но все рвутся и даже без усилий убивают вояков. И уже около мёртвого города видны трупы свободовцев и долговцев. А так сзади ещё одна группа свободы на подходе. В мёртвом городе только и слышны звуки выстрелов, аномалий и голоса монолитовцев. А здесь ещё полно артефактов разной стоимости. А так тут уже полно трупов разных группировок. А так вся компания просто искала артефакты стрелялась с вражескими группировками. И так состоялась одна крупная стычка в этой стычке участвовали 5 группировок одиночки,долг,свобода,монолит и военные. В этой стычке от монолита осталось почти ничего. Долг и Свобода друг друга перестреляли остались одиночки и военные. Одиночки практически целы а военные потрёпаны знатно. И так оставалось ещё нормально военных и уже мало одиночек. В эту стычку пришла ещё одна группа свободы и обстреляла оставшихся военных. Шурик был серьезно ранен но не смертельно. Батько же был только покотсан. Жекана же ранили в ногу, но все продолжили путь так они всё-таки дошли до того места где полно артефактов и после того как нашли полно артефактов они их продали и все решили что им хватит приключений и пора уже завязывать.
Все они продали все артефакты и пошли по своим городам.
Шурика когда вернулся в свой родной город Омск купил себе нормальный дом,машину и отдал половину денег родителям. Также часть денег отдал на благотворительность.
Жекан же решил купить себе дачу и там жить. Часть денег он отдал на благотворительность и так же давал родителям.
Батько решил же просто купить себе небольшую квартирку и машину. Так же отдал часть денег родителям.
                             КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Сталкерские Похождения. 🎉
Сталкерские Похождения.Место, где живут истории. Откройте их для себя