После они собрались и пошли на дикую территорию и уже начали зачищать лагерь наёмников повезло что они попадали в комбезы так они только царапали но не которые всё таки ранили нормально так. В итоге все наёмники убиты Шурику с его компашкой ещё сталкеры работающие на учёных помогли. Они их поблагодарили за то что помогли и пошли изучать аномалии в этой местности. Они ещё сказали что неделю их отсюда выгоняли но ничего не получалось. Ну за то что команда Шурика помогла им, им дали по 5000RUB каждому. Шурик конечно удивился но поблагодарил. В итоге наша компания облутала всех наёмников и у одного нашли флешку с какой-то инфой а так теперь у всех были эмки только чутка поломанные. Ну двинули на янтарь. Сказал Батько.
И все двинули на янтарь.
На янтаре было много зомбированных так что пришлось отстреливать их с учёными сталкерами. Конечно зомби все отвлекались на сталкеров а на компанию Шурика ни один зомби даже не посмотрел. Зашли в бункер и пошли к Сахарову. И они просили пси-шлемы. Сахаров согласился но с одним условием чтоб они выключили выжигатель для дальнейших исследований. Делать было нечего согласились все трое. Им выдали пси-шлемы и все трое решили поспать до утра. Утро наша компания просыпается, закупается патронами идёт к механику починить новые ружья и пошли к выжигателю вот заходят они на зону где пси излучение и сразу приходится стрелять в зомби и снорков. Снорки очень сильно котсали всех трои, но и зомби стреляли иногда попадая в комбез. После всей этой стрельбы потерялось нормально так боеприпасов и дофига медикаментов. Дошли до туда где бронежилет нужный лежит, взяли его и пошли в лабораторию. В лаборатории Шурик нашёл тайник с винторезом не зря в электро-щиток залез. Но патрон на него нет, ну спустились они по лестнице и видят зомбированных начинают стрелять и тут снорки вылетают из туалета все трое аж прифигели. Зомби стреляли косо, криво но снорки отлично котсали их так что решили сначало снорков истребить. Жекана ранили так не хило, но аптечек было мало, так что оставшийся путь надо было обойтись без ран. Вот после всего этого они пошли в проход и вдруг сзади них решётка закрывается.
Батько- Ну что же, пути назад нет надо идти дальше.
Все только кивнули головой и пошли дальше. Там была небольшая деревянная изгородь за которой были слышны голоса зомби. Рядом был балон с газом Шурик выстрелил в него и тот взорвался задев 2 из 3 зомби. Слева тоже был зомби, но его уже пристрелил Жекан а переднего Батько.
Шурик- Ловкие же вы ребята! Хехе.
Эти оба ответили.
Они- А что же нам быть не ловкими!
На этот шум протоптали снорки 4 штуки.
Шурик кинул гранату в них когда заметил что к ним приближаются снорки. Так он убил одного снорка а двух ранил. Один снорк уже накинулся на эту весёлую компашку как Шурик выстрелил из своей эмки прям ему в морду. А остальных двух убили его дружбаны. Они зашли в эту комнату из которой пёрлись 3 снорка и там были ящики с патронами на винторез. Все обрадовались что у них теперь есть у кого то нормальная такая пушка с патронами на неё. Так они дошли до выжигателя и Шурик своей новой пушкой зачистил весь первый этаж и подошли к рычагу потянули его и услышали слова:
Диктор- Осталось 3 рычага чтобы отрубить установку.
Наша компания пошла на второй этаж на котором было тоже дофига зомбированных. Все уже стреляли эмками чтобы не тратить патроны на винторез. Оставалось 2 минуты до отключения пси шлема слишком уж большое пси излучение было. Они решили бегом всё решать и быстро расстреляли зомби а когда потянули рычаг сразу начали стрелять на третий этаж так они быстро всё сделали. Когда оставался один рычаг оставалось ещё целая минута они нажали на последний рычаг и пси излучение отрубилось. Они пошли на выход из тоннелей и там заметили контроллёра который уже начал ломать пси здоровье наших друзей. Но Шурик взял винторез и выстрелил целую обойму ему в голову чтоб он умер. Они решили облутать эту комнату и нашли грозу! Но у Шурика была последняя обойма на винторез и патроны остались у него. Так же они нашли труп сталкера в КПК было написано что это был Призрак Батько знал что он был в составе Стрелка человека который несколько раз добирался до центра зоны. Он это конечно расказал.