1<3

4.9K 86 51
                                    

меня зовут даша,мне 19 лет,я не высокого роста, с каштановым цветом волос и зелëными глазами. я занимаюсь стримами и имею аудиторию в 450k.собираюсь переезжать в  Москву к своим друзьям.

май. солнечный день.и мой любимый чат. мы играли в симс 4 .я создавала людей по просьбам с чата.

я:ну что ребят вам понравилось?а то я думаю прощаться

-дааа, парадеевич похож очень получился хахахах

-не уходи(

-крутой стрим, смеялась с того когда не получались ребята ахахахах

я:ну чатик извините, мы сегодня 3 часа стримили и я чуть под устала. да и мне надо дела в квартире поделать. так что пока)

-пока мама!

-поки

я поцеловала камеру. закончила стрим. и пошла собирать вещи, ведь я в секрете от друзей вылетаю  вечером к ним.никто не знает об этом. первым делом я думаю приехать к своему лучшему другу косте. я знаю что они сегодня хазяевами едут в клуб. у меня прилëт в 21:20 так что я должна успеть. так же там будет моя любимая подружка каюша. последний раз я их видела зимой когда приезжала отмечать Новый год.

половина вещей уже стояли у выхода. сразу всë забирать я не стала. эта квартира пока будет у моей мамы так как я купила еë себе на 18 лет. сделала подарок скажем так. но по скольку весь мой круг общения в столице, приходится переезжать к ним. я глянула на часы время было 17:22.вылет запланирован на 20:05.я села на диван в гостиной и заказала себе салат с красной рыбой и авакадо. что бы пока я собиралась успела перекусить.оплатив. принялась за чемоданы.

время 18:30.
у меня зазвонил будильник говоря о том что пора собираться. я быстренько побежала в душ. капли стекали по моему телу. оно было худеньким но с довольно пышными формами. меня оно устраивало. сделав процедуры и высушив голову. я пошла одеваться и краситься.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
с тобой... но, не я.. Место, где живут истории. Откройте их для себя