утро. я проснулась от ласковых поглаживаний по бедру
в:доброе утро сладость
я:доброе солнце-я поцеловала его в щëку
в:что хочешь на завтрак?
я:может я сама приготовлю? мне надоели эти доставки
в:если тебе не трудно
я:влад для тебя мне ничего не трудномы чуть по обнимались, я встала накинула халатик и пошла в ванную. там я умылась, нанесла крем для лица и вышла на кухню. после меня умываться пошёл влад. подойдя к холодильнику я убедилась что там есть всë для блинчиков. даже нутелла. достав продукты я принялась за готовку. и вот спустя 20 минут стояла тарелка с блинчиками. я поставила еë за стол и позвала парня.
в:вау, Дашка ты просто чудо, это очень вкусно
я:хахах я стараласьон улыбнулся мне с набитым ртом. я быстренько поела и пошла купаться. после я высушила волосы и выпрямила их. от природы мои волосы очень волнистые. но мне больше нравится когда они выпрямлены. пока я укладывала волосы в голове я уже думала образ. ах да, забыла сказать куда я собираюсь. мы должны поехать вместе к кае и саше.хотим просто посидеть и пообщаться с ними.
я оделась, и вышла к владу. он сидел на диване и что то печатал в телефоне.
я:я готова
в:ой какая красоткаон обнял меня и повёл к двери.мы пошли на парковку.
в:кстати, у тебя есть права?
я:да, я думаю машину покупать
в:опа, и мне не рассказывает
я:ну это пока в мечтах, надо чуть ещё поработать
в:какую брать будем?
я:бмв)
в:ну ты прям моя копия я смотрюмы посмеялись. сели в машину и поехали к ребятам. я пела песни а влад улыбался и иногда подпевал.
когда мы приехали, мы решили зайти в магазин. там набрали кучу еды, сладостей и напитков. пока влад нëс пакет до подъезда я шла в припрыжку. я люблю так делать, это у меня с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с тобой... но, не я..
Fanfiction-не люблю я еë больше! -кричал кудрявый парень -да, а то что мы видим все твои взгляды на неë,и ты думаешь мы не понимаем что ты всё на зло ей делаешь! -отвечал ему костя.....