влад аккуратно водил ваткой по ране. почему то мне стало смешно и я захохотала.
в:ты че?
я:ты просто такой заботливый)
в:а ты как думаламы прибрали аптечку и пошли обратно на вечеринку. я взяла в баре текилу и пошла к ребятам. они все стали спрашивать как это вышло. я всë рассказала им, и пожаловалась что она мне испортила мейк за 7 тысяч ахах. зря только деньги потратила. амина подхватила меня за моими рассказами и повела опять танцевать. мы двигали в ритм бëдрами и кричали текста песен. тут тендерли повернулась и закричала.
а:ААА ГРИШАА
гр:оо аминкаая повернулась что бы глянуть кто там и кому так рада подруга. это был репер Буда. я подошла к нему поздароваться. мы были знакомы потому что я делала колаб одежды с брендом его девушки.
гр:ой малышка даша
я:приветик родноймы обнялись, когда я отстранилась я оглядела местность в надежде увидеть Кристину как раз его девушку.
я:а крис где?
гр:поругались, как обычно короче
я:сильно?
гр:ну такя помахала головой по сторонам. сколько я с ними дружу они постоянно расстаются и сходятся потому что не могут друг без друга.
гр:у меня концерт послезавтра, я жду тебя с Владом
я:мы прийдем, обещаю
мы обнялись, и Гриша пошёл дальше.а мы продолжили танцевать. тусили мы до самого утра. а потом поехали на съëмный дом. мы с владом легли спать. этот вечер мы провели считай не вместе. каждый отдыхал по своему. куертов явно перепил он нёс всякую чушь и жёстко угарал с этого. я дико смеялась и снимала это на видео. в зале когда ещё не все легли Владик танцевал брейк-данс с дилблином.
я проснулась днём.владик ещё спал.я потянулась к телефону но он был севший.а зарядку я не брала.я спустилась к ребятам на кухню.там были пинк,аня,лёша и кая с сашей.
вл:вот она с еблом поцарапаным аххахаа
я:да пиздец,у меня на подушке кровь была,я видимо цепанула случайно
а:она вчера до влада доёбывалась,и да,она не ушла
я:да похуй уже,кстати у вас есть зарядка?
ка:да щаская пошла к ним в комнату.я села за стол и стала пить миниралку.честно можно было выпить и меньше.но из-за ангелины я психанула.каюша вынесла мне провод,я поблагодарила еë и пошла в комнату.влад уже проснулся.он лежал облокотившись на гредушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с тобой... но, не я..
Fanfiction-не люблю я еë больше! -кричал кудрявый парень -да, а то что мы видим все твои взгляды на неë,и ты думаешь мы не понимаем что ты всё на зло ей делаешь! -отвечал ему костя.....