11<3

2.2K 55 7
                                    

слëзы текли на ковëр. пару раз я заходила в звонки и хотела набрать владу.

я:блять что я делаю с собой, он конченый, я не должна тратить на него свою жизнь

я взяла сигарету в зубы, подожгла и затянула. и всë же набрала номера этого козла.

в:ало
я:скажи, почему ты решил разбить сердце именно мне? скажи, нахуя это всë? ты в первую неделю отношений поебался с какой то шлюхой
в:ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ НАХУЙ НЕ НУЖНА
я:НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ВАЛИ В СВОЮ БЕЛОРУССИЮ И НЕ ВОЗРАЩАЙСЯ, ЕБАНЬКО

я скинула трубку. мне хотелось отомстить ему. и я решила испортить его машину к хуям. я взяла нож кинула его в портфель и взяла ярко-красную водостойкую помаду. я вызвала себе такси и поехала на его адрес. по приезду я сразу побежала на автостоянку. я знала что там давно не работают камеры. их  обещали починить но они даже не горят. причем не все а по сути только те,где стоят машины влада.

я достала помаду и начала писать на стëклах бмв.по бокам я написала "ты и ангелина две шаболды" на втором "что она по рукам ходит что ты".а на лобовом самое главное послание " я ненавижу тебя, надеюсь ты никогда не вернëшься" нож я взяла для того что бы проколоть ему колëса. там стояла только бмв потому что рем был в ремонте. мне костя говорил.

после сделанного мной дела. я набрала своей подруге Насте. она приехала в москву на учебу. но я пригласила пожить еë со мной. и провести вместе лето.

я:настяяя ты приехала?
н:да, куда мне?
я: мы в начале ко мне,я щас Грише наберу если он не занят поедим к нему и на тусу, шмотки щас завезем
н:мы к буде?
я:даааа

я позвонила Грише. он сказал что не против. мы решили вернутся туда где и были. время не такое уж и позднее только 12 ночи. а разойдутся они ближе к 6 утра.

я поехала с Настей к Грише.я познакомила их. и мы опять поехали в загородный дом. я с подругой не отлипали друг от друга. мы решили что сегодня тусим как в последний раз.

бокал за бокалом. мы много времени провели на танцполе. и пошли в туалет сделать фотку.


когда мы с ней вместе это что то нереальное. мы становимся отбитыми на голову. я рассказала им с Гришей мой поступок с местью, они поржали но одобрили. влад кстати всë ещё тут но уже с Ангелиной. бесят. мы не обращали на них внимание за то они бурно обсуждали моë веселье. я успела засосаться с Гришей. мы напиздились так что я не помнила как мы попали домой.

🎉 Вы закончили чтение с тобой... но, не я.. 🎉
с тобой... но, не я.. Место, где живут истории. Откройте их для себя