Только парни. (но некоторые могут отсутствовать)
Заказ от: Red_angel
Предыстория : ( внимание! У меня может фантазия зайти слишком далеко!)
Хз что щелкнуло в твоей голове, но что-то щелкнуло и ты решила попробовать его соблазнить. =)
Эрен Йегер:
Ты правда этого хочешь? Ты точно уверенна?? Ты же понимаешь что Микасса тебя уебёт за первым же попавшимся поворотом????? Ну ладно (перекрестилась за тебя и помолилась в церкви)
Всё было на вашем дежурстве в столовой, и пока вы дежурили ты решила что пора. Подойдя в плотную к парню тот посмотрел на тебя.- М? Т/и что-то случилось?
Серьёзно спросил шатен, готовясь помочь всем чем можно, как вдруг ты повалила парня на пол держа за запястья одной рукой над головой парня, а второй ты провела пальцем по его ключице, от чего у Йегира пошли мурашки.
- Т/и, ты что творишь?!
Вскрикнул шатен, пытаясь вырваться из твоей хватки, но она выбыла сильной.
Т/и: Просто будь спокойным.
Спокойно ответила ты, и приблизилась к шее парня, а свободной рукой ты проводила пальцами по груди парня, спускаясь всё ниже, как тут ты получила удар ногой в бок. Посмотрев ты увидела Микассу, и нервно улыбнувшись ты сказала.
Т/и: Ха-ха-ха... Микасса! Добрый вечер)
Нервно сказала ты, и увидев убийственный взгляд брюнетки, ты встала с пола и начала убегать. ( Люблю, помню, скорблю о тебе Т/и-сан )
Армин Арлет:
С того момента как ты призналась Армину, ты решила продвинуть ваши отношения. Прийдя в комнату парня, ночью ты закрыла дверь на ключ и ты села к нему.
- Т/и? Что-то случилось?
Обеспокоено спросил блондин смотря на тебя своими голубыми глазами.
Т/и: Нет, просто...
Ты не договорила и повалила парня на кровать, попутно растёгивая пуговицы рубашки, и взору блондина показывался показался лифчик, ну и твоя грудь. Арлета это очень смутило и он покраснел как помидорка.
- Т-Т/и?
Нервно спросил Армин, смущёно смотрел на тебя, а ты в это время сняла рубашку, и была в одних штанах, после наклонилась к лицу парня, и поцеловала его в губы. Арлет не уверенно ответил на твой поцелуй, а ты своим пальцем провела по ключице парня, и отстранившись от губ блондина, ты провела рукой по пуговицам его рубашки, и растёгевала из, а правой рукой провела по паху, от чего парень тяжело вздохнул. Ты улыбнулась и стала растёгивать ширинку штанов..............................................................