Ты боишься пауков

319 8 2
                                    

Предыстория:

Ты с детства боишься пауков, и когда вы убиралась ты нашла паука.

Эрен Йегер, Микасса Аккеран, и Армен Арлерт:

Т/и: ЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!

Закричала ты отпрыгнув от места где ты увидела паука, ребята прибежали на твой крик.

- Т/и что случилось?

С беспокойством спросил Армин, и подошел к тебе.

- Ты увидела врагов?!

Вскрикнул Эрен и посмотрел в окно, ты в страхе указала на паука который находиться в углу.

- Серьёзно? Паук?

Изогнув бровь спросила Микасса ты встала и спряталась за спиной Арлета

Т/и: Убирите эту дрянь куда подальше!

Вскрикнула ты, сжав плечи блондина. Микасса вздохнула и подошла к пауку и без всяких сожалений, раздавила паука образное насекомое.

- Всё.

Коротко сказала брюнетка и посмотрела на тебя с пофигизмом.

*Эрен сначала думал что ты увидела титана в окне, а оказывается ты испугалась простого паука.
Микассе вообще всё равно.
Армин испугался за тебя, и относиться с пониманием того что ты боишься пауков и хочет помочь тебе побороть твой страх пауков.*

Саша Блаус:

Она не сразу поняла прочему ты сидишь в углу комнаты и со страхом смотришь в одну точку, но как только девушка пригляделась к тому самому углу, то увидела паука.

- Т/и ты что боишься этих милых созданий?

С удивлением спросила девушка и подошла к пауку и взяла его на руку, от чего ты съежилась и прижалась к углу.

Т/и: Саша молю убери это чудище от меня!

Вскрикнула ты и была готова кинуть метлу, Блаус поняв что лучше не задерживаться пошла на улицу что бы выпустить паука.

*Саша удивилась тому что ты боишься пауков, и даже не знает как тебе с этим помочь.*

Жан Кирштайн:

  Т/и: ААААААААААА!!!!! ЖАН! ЖАН ЧЁРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ ИДИ СЮДА!!!!

Закричала ты, держа метлу и не от водя взгляд от мохнатого чудища.

- Мгх чо ты орёшь Т/и?

Недовольно спросил юноша зайдя в комнату в который ты находилась.

Реакция Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя