Глава 1

2.1K 81 11
                                    

9:13

Я проснулась, сегодня был выходной.
Я потëрла глаза и посмотрела на календарь. Сегодня мой день рождения.
Т/И: Урааа!!! Сегодня я поеду в Корею, наконец то... Надо быстрее купить билеты и собраться.

*ты одела это и решила не краситься*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*ты одела это и решила не краситься*

Примерно за 2 часа я собралась

Ну, раз друзей у меня нет, пойду поем свой любимый пуддинг и прогуляюсь...

Я взяла чемодан, и стала думать что я буду делать в эти уже 6 часов

Взяв чемодан я вышла на улицу...
Погода была отличная, хоть и был октябрь, лёгкий ветерок дул мне в лицо, а солнце освещало дорогу.
Я шла, как вдруг мне зазвонил телефон, и на экране высветилось папа:

(на корейском)

Папа: Привет, зайчонок, с днем рождения, счастья, любви
Т/И: Привет папуля, спасибо, кстати я хочу сегодня приехать к тебе... Я накопила...
Папа: ооо, как же круто, буду ждать тебя с нетерпением!!! Кстати, а ты ведь ещё хочешь немецкую овчарку
Т/И: Ну конечно, немецкую овчарку мальчика, по имени Тейл
Папа: Хахахахаха, ой, у меня тут по работе дела, прости, я потом тебе позвоню, хорошо? Пока
Т/И: хорошо, пока
(На русском)
Я сбросила и пошла прогуляться вщяв свой чемоданчик.
Я решила поехать на ВДНХ, там я села в кафе и заказала себе шоколадный пуддинг с фраппе. Тут я вспомнила про институт в Корее - Минде. Папа считал его очень крутым, и хотел чтобы я поступила в него. Туда брали либо богатых, либо хороших в учебе, по 2 признаку я подходила хорошо, и решила написать, так сказать, заявку.
Потом я гуляла, гуляла, и к 21.00 поехала в аэропорт.
Я зашла в самолёт 1 раз в жизни, но страха я не испытывала, а лишь огромный интерес, что меня будет ждать там, в Корее? спрашивал меня мой мозг снова и снова.
Я сидела в проходе, посередине девушка, примерно моя ровесница, и у окна мужчина лет 40.
Мы взлетели плавно, не спеша. Так же плавно меня стало клонить в сон, и я отрубилась.

Я не выдержу, Черт... Место, где живут истории. Откройте их для себя