Чарли нехотя раскрыл заспанные глаза. Резкий звук будильника жестоко терзал слух, появилось дикое желание бросить мобильник в стену.
Его рука протянулась к прикроватной тумбочке, и, со второго раза, указательный палец наконец сумел попасть по кнопке на светлом экране гаджета. Адское пение немедленно прекратилось, а барабанные перепонки испытали неимоверное наслаждение, наконец услышав тишину.
Чарли осторожно свесил ноги с кровати, сел. Стопы обдувал прохладный сквозной ветерок. По коже дружно пробежали мурашки.
Не смотря на сильное головокружение, Чарли встал с кровати, и направился прямиком в уборную, вход в которую был напрямую из его комнаты.
«Боже, какое облегчение! Насколько это круто, ссать в СВОЙ туалет, в СВОЕЙ комнате. Если подумать логически, то в этот туалет впринципе никто кроме меня никогда и не ссал. Разве что рабочие которые его устанавливали... Интересно, а рабочие вообще ссут в унитазы которые устанавливают? Будь я установщиком сортиров...».
Закончив процедуру опустошения мочевого пузыря, Чарльз направился прямиком на кухню, откуда по всей квартире разносились нежные манящие ароматы.
По дороге он прихватил свои серые шорты, и быстро вскочил в них, прикрывая достоинства собственного тела.
– Доброе утро, сынок! – сказала мать Чарли, попутно переставляя тарелки с едой на стол.
– Доброе. Хотя кого я обманываю, утро первого сентября это худшее что может быть.
Эту пессимистичную фразу Кэтрин, именно так ее звали, решила пропустить мимо ушей, и продолжила накрывать на стол.
Чарли вальяжно уселся во главе стола, и, не дожидаясь пока мать сядет за стол, начал накладывать еду в тарелку. В ход пошло всё, начиная от блинчиков, и заканчивая клубничным йогуртом.
Закончив приготовления, Кэтрин также села за стол, принеся ссобой кувшин холодного животворящего апельсинового сока.
– Ну что, сын, готов к первому дню в школе? – спросила мать, нехотя накладывая себе блинчики. Очевидно что есть она не хотела.
– Я вроде бы готов, но тревога все же есть. Боюсь что забыл что-то...
– Брось, конечно же ты ничего не забыл! Я уверена что ты готов к новому учебному году как никто другой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая Кровь
Mysterie / Thriller🔞СТРОГО 18+🔞 Эта история является попыткой автора описать чистое зло, которое может зародиться в человеке путем убийства в нем всего человеческого. В рассказе присутствуют: НАСИЛИЕ🔞 УБИЙСТВО🔞 СЦЕНЫ С КРОВЬЮ🔞 СЕКС🔞 ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ЛЮДЯМ...