Голова болела, тело ломило. Проснулась я не в своей квартире, но чуть осмотревшись я поняла, что нахожусь в квартире Насти.
Настя-о, алкашня проснулась, на таблетку
Настя протянула мне таблетку и стакан воды
Настя-давай бегом в душ, нас в студию давно пора.
Еле как встав, я направилась в душ. Встав под холодные струи, я почувствовала расслабление. Мне стало гораздо лучше. После Настя дала мне одежду и мы поехали в студию.
Настя-давай переодеваться, проспала до обеда, теперь давай торопиться
Я-это ты меня в клуб потащила
Мы быстро переоделись и успели к своему выходу. Нам нанесли макияж.
Тема нашего выступления заключалась в том что одинокая девушка блуждает по лесу, а вокруг неё летают птицы.
Настя-наш выход
Заиграла музыка и я забыла обо всём на свете, я полностью отдалась музыке. В течение всего танца я заметила что за нами пристально наблюдают двое мужчин, но подумала,что им просто нравится наш номер.
Конец.....
Я могла спокойно выдохнуть. Я стала смывать с себя макияж, а это очень трудно, ведь он сделан специально для того чтобы во время танца не размазать его по лицу. Наш руководитель похвалил нас и вручил нам заработанные деньги. Мы с Настей направились к выходу, но на остановили те двое мужчин, что смотрели на нас во время выступления.
Мужчины- муж.1; муж.2
Муж.1-мы давно не видели столь увлекательного выступления
Муж.2-особенно где танцуют столь красивые и уверенные в своём деле девушки.
Муж.1-мы предлагаем вам контракт, вы будете выступать в Америке, а именно в Шарлотт.
Муж.2-мы надеемся, что вы примете правильное решение, на размышление у вас не больше суток.
С этими словами он протянул Насте визитку и они ушли.
Настя-вот так на, живёшь себе живёшь и тут тебе предлагают предложение жизни
Я-я не уверена в том, что нам надо соглашаться
Настя-Саш, ты пойми, это шанс, помнишь ты говорила, что хочешь обеспечить себе жизнь? Дак вот это шанс и не согласиться будет главной ошибкой жизни
Я-у меня, плохое предчувствие
Настя-не знаю как ты, а я поеду
Она села в такси и уехала. Я же решила пройтись пешком. Я долго шла, долго думала:
Я-а может Настя права и это шансВот я уже подошла к подъезду. Затем зашла в квартиру. Было уже поздно, я переоделась, поела и легла спать, но я ещё долго не могла уснуть, все мои мысли были заняты предложением, которое по словам тех мужчин изменило бы всю мою жизнь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Дилан Хартман..
FanficДилан Хартман- гловарь Мафии. Богатый, красивый...места любой девушки. но мог ли кто-нибудь подумать, что за грозной внешностью, может скрываться любовь...