~спустя пять месяцев~
Эти пять месяцев пробежали очень быстро. Токсикоз прошёл, а я начала ощущать пинки моего малыша..
У Насти тоже всё хорошо, я бы даже сказала отлично. Вышла замуж, беременность протекает хорошо..
А сегодня она прилетает ко мне.
Ноену и Дилану она сказала что поехала к родителям.Кстати, мы с ней обе должны узнать пол наших малышей и УЗИ она сделала ещё в Шарлотт, но попросила чтоб ей написали на бумажке и положили в конверт, а я сделаю его завтра и мы устроим гендер-вечеринку.
Сейчас я еду в аэропорт.
Я-Настяяяяя
Настя-Сашаааса
Мы налетели друг на друга с обнимашками.
Взяв её чемодан мы поехали ко мне на квартиру.
Я-Настя, ты точно не смотрела конверт?
Настя-знаша бы ты как это трудно, но я сдержалась
Я-это хорошо, а ты решила что будешь делать, ну типо торт или шарик с наполнителем?
Настя-я наверное торт, а ты?
Я-я наверное дымовую бомбочку
Настя-ладно давай спать, завтра тяжёлый день
Я-споки ноки
Настя-спокойной ночи, солнце
Мы обнялись и разошлись по комнатам...
Утро
Я проснулась, сходила в душ и одела это:
Мы позавтракали и поехали в поликлинику.
Я-здравствуйте, у меня плановое УЗИ
Врач-здравствуйте, проходите и ложитесь на кушеточку. Вы сегодня узнаёте пол?
Я-да, только вы можете мне не говорить, а написать на бумажке и положить в конверт
Врач-хорошо, так, беременность проходит хорошо и мы можем точно увидеть пол, так хорошо. Ой смотрите, ваш малыш вам машет ручкой
Я просто не смогла сдержать эмоций и заплакала, но это были слёзы радости
Настя-ну тихо ты, сегодня узнаем у кого кто, ты понимаешь что мы с тобой самые счастливые.
После больницы мы сразу же поехали сначала в кондитерскую, там Настя заказала торт, который привезут на мою квартиру завтра. Потом мы поехали в магазин "гендер" и там я заказала дымовую шашку, завтра я её заберу.
Затем мы поехали орендовывать дом, чтоб побыть на свежем воздухе.Затем мы поехали домой собрать некоторые вещи на завтра.
Поужинав мы легли спать, завтра тяжёлый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Дилан Хартман..
Hayran KurguДилан Хартман- гловарь Мафии. Богатый, красивый...места любой девушки. но мог ли кто-нибудь подумать, что за грозной внешностью, может скрываться любовь...