POV-Дилан
Я уже еду домой. В то время пока я жил в отеле я многое объдумал и подумал что перед ней всё же стоит извениться. Я попросил своего старого знакомого найти о ней инфу и я так понял, что детство у неё не самое лучшее.
Когда я зашёл домой, то никого не обнаружил. Я позвонил Ноену и спросил нет ли с ними Саши, на что получил ответ что она должна быть дома.
Я-вот сучка, решила сбежать, я ж тебя из под земли достану.
Я моментально вылетел из дома и поехал к одному продажному полицейскому. У него есть доступ к программе, которая может выследить где находиться объект. Она всё же взяла тот телефон, но не знала об одной вещи, на этом телефоне есть датчик слежения.
Я-здарова, есть для тебя работёнка
Полиц-какая?
Я-нацди местоположение второго вот такого датчика
Полиц-нет ничего проще
Через пол часа он выяснил что она сейчас находится в квартире на улице **** дом**** квартира***
Этой квартирой владеет некий Григорий, он тоже из РоссииЯ был в ярости узнав, что она сейчас в квартире у какого то мужика. Блин, да что это со мной. Да о чём я говорю, я же влюбился в неё ещё тогда в банке.
Я сразу же поехал на тот адрес, а по дороге думал что же мне сделать тому мужику который посмел взять её к себе и не дай бог дотронуться до неё
Вот я уже открываю дверь в подъезд и заходу в лифт. Спустя пять минут я был уже у той двери.
Я звоню в звонок и долблю кулаком эту чёртову дверь и вот наконец мне открываютЯ-ты Гриша?
Гриш-да
Я-тебе пизда, Гриша
С этими словами я ударил его прямо в челюсть, а затем залетел в квартиру. Долго искать мою девочку не пришлось, она была привязана к кровати в одной и спален. Сука, я его сейчас убью.
POV-Саша
Гриша привёз меня к себе и я подумала, что в безопасности, но он тут же начал ко мне приставать, но я ударила его прямо в пах, а он лишь схватил меня и потащил в спальню. Я вырывалась как могла, но он ударил меня от чего я отключилась.
Очнулась я уже тогда когда услышала зовут драки. Вдруг в комнату влетает Дилан. Он отвязывает меня и после того как он взял меня на руки мы вылетает из квартиры а затем и из подъезда и садимся в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Дилан Хартман..
Hayran KurguДилан Хартман- гловарь Мафии. Богатый, красивый...места любой девушки. но мог ли кто-нибудь подумать, что за грозной внешностью, может скрываться любовь...