Я не могла уснуть. На улице была гроза. Стук дождя, грома... А я сижу в маленькой уютной комнате. А как там Войд? Его уже поймал фонд? Надо ему позвонить... Я набрала номер. "номера не существует", ещё раз набираю номер "номера не существует". Я не могу ему позвонить? В этой вселенной его нет!
Я смотрела в окно на рассекающие небо молнии. Люблю грозу...
И всё таки хорошо без ушей и хвоста. А что с моей сестрой? Она цела? Она ведь жива? Надеюсь, что да...
Мне от этих мысль стало плохо. Я решила выйти прогуляться. Выйдя из комнаты там меня ждала стружка.
-куда это ты пошла? - спросила я
-погулять - сказала я
-у тебя ведь бинты промокнут!
-но я ведь не в таком пойду! Щас куртку накину! - улыбнулась я
-ну смотри! Простудишься ведь! - я накинул курту
-да нормально всё будет! - сказала я и вышла с улыбкой на лице.Прошло около трёх месяцев. Я уже привыкла к этой обстановки. Я уже сняла бинты. Можите поздравить)
Был совершенно обычный день. Я встала и направилась в ванну, как вдруг...
Под моими ногами полваливается земля. ЧТО ЗА!? Боль... Я закрыла глаза. Открыв глаза я увидела мой класс. Я в этом классе училась в 6 классе... 107... Те-же парты, стены, доска.... Вдруг я услышала голос.
-ну, что? Удачи, Дарьяна Герасимовна - сказал человек и зашёл в портал. Я по смотрела на свои руки. Они без порезов. Я пошла к зеркалу. ЧТО?! Я.. Я... Я Дарьяна Герасимовна? Это же моя классуха. Она такая классная! Но.. А как? Я же.. Нет... Я вышла в коридор. Там сидела маленькая я. Вернее уже не маленькая. А взросленькая. Рядом Саша и Рита. Моё лицо с улыбкой, как и у моих друзей. Рыжие пряди сверкали на моей голове.
Они увидели меня и стали серьёзными. Я же должна была веселиться в себя. Но не в неё... Не в учительницу математики. Что за херня вообще?! Звонок. Всё зашли в класс.
А, что говорить? Что мы проходим?
-какой последний номер был? - спросила я
-300! - сказала маленькая я
-понятно... - значит НОК и НОД - давайте отметимся и пойдём решать номера.Урок прошёл благополучно. Все ответили. Не одной двойки. Слдущий физ-ра. Неужели щас зайдёт физрук?
Дверь открылась. Там появился он.. Человек которого я любила. Трэш. Да. Знаю. Но мне тогда было 12. И то это не любовь. Скорее симпатия. Он смешной и интересный. Хоть и орал на нас все уроки подряд, но за дело. Я смотрела на него. Он смотрел на меня. У меня забодела голова и я смотрела уже на Дарьяну Герасивну с того ракурса... Я переместилась в своё обычное тело. Каторое было у меня в 12 лет. ЧТО?! Я достала телефон. Так как была перемена, а на физру я не иду. Было сотресение (у автора тоже было сотресение мозга🤙🏻🗿). Я набрала номер Войда. Гудки, гудки..
-ало? - послышался его голос
-ВОЙД! - закричала я на весь класс, чем вызвало внимание у окружающих. Я быстро вышла в коридор - Войд, это Фер..
-я знаю. Связь плохая. Ты где?! - быстро проговорил он
-ну, как сказать... В другой вселенной... Хех.. - сказала я
-ЧТО!? ФЕРЕНДЖ! ЩАС НЕ ДО ШУТОК! И что у тебя с голосом? - орал в трубку Саймон
-я же сказала... - связь оборвалась. Я меня немного заслезились глаза. Ладно. Не время плакать. Снова боль...
Я в своём теле. Но без царапин. Без ушей. Я подошла к зеркалу. Да! Это реально я... Но мне 23... Те самые бирюзовые волосы на кончиках под небольшим слоем ещё одних волос. Я пошла по коридору. Меня встретил завуч..
-здравствуйте, Оливия Пак. - сказала женщина
-здравствуйте. Не подскажите в какой класс идти..? - сказала я
-в 306. Там ждёт ваш класс. - сказала женщина и ушла. Я классный руководитель?
Я поднялась на нужный мне этаж. Зашла в класс. Так на вид они 4-5 класс. Звонок.
-здравствуйте, класс! Как ваши дела? - сказала я весело
-классно! - сказал весь класс
-это круто! Ну, что? Давайте для начала знакомиться я Оливия Александровна. Я ваш классный руководитель. Вы в каком классе?
-четвёртый! - закричал класс. Это были очень дружные ребята.
-какой урок у вас щас?
-математика - снова ответил класс
-так значим начнём...--------
Сегодня ночью скорее всего выйдет новая глава. А ещё хочу оставить здесь вот это:Через год отвечу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная дружба с врагом
FanfictionДва врага объединить чтобы спасти своих близких. Писался: 10/09/22 - 06/11/22 04/12/22 #детективвойд 2 #фонд 4