Мы шли по парку. Подходили к колесу обозрения.
-помнишь в прятки играли? - я прикоснулась к забору. Он упал. Раздалось эхо.
-аккуратней! Что как рукажоп! - сказал Семни
-заткнись! - тихо сказала я
-что? - повернулся Саша ко мне
-нечего - улыбнулась я. Вдруг я услышала какой-то звук. Кто-то кричит - ты слышал?
-что?
-крик. - я оглянулась
-да тебе кажется! Пошли! В детстве гуляли, щас не хочешь! Струсила? - он посмотрел на меня
-ещё чего! - мы пошли дальше
-тебе ведь не показалось! - сказал Семни
-да. Но.. Потом! - тихо говорила я
-ты с кем всё время болтаешь?
-м? Не с кем. Я молча иду.
-ну смотри. Лучше прислушивайся! - сказал Семни и пропалМы шли по парку. Вдруг я услышала рычание и лай.
-Саш, ты..
-слышу. Пошли быстрее. - мы побежали туда.
-мяяяяяяяу! - кричал писклявый голос. Кто здесь? Я увидела маленького котёнка и три собаки. Сторожевые с ошейником и жилетом. На жилете был знак фонда. Он уже здесь. Я отогнала собак и взяла котёнка.
-быстрее! Пошли отсюда! - сказала я и уже разворачивалась
-да куда?
-САША! Потом объясню! Они здесь! - я побежала. Саша за мной.Мы подбегали к моему дому. Саша и я остановилась.
-ну, что? Пока? - я его обняла. Он меня ударил по жопе - уёба!
-я знаю - он пошёл к себе. Одев панаму я зашла домой.
-Я ДОМААА! - крикнула я. На этот крик пришла Нури и Поля - смотрите, кого нашла! - я дала им котёнка - как назовём?Котёнок был весь рыжий. Только носик был белый. Он жалобно мяучил.
-накормите его, я сейчас! - я поднялась к Войду. Он сидел серьёзный и злой.
-это кто? - спросил он меня
-Саша. Мой лучший друг. А что?
-просто. - я подошла к детективу
-ты, что? Ревнуешь?
-нет. - он взламывал фонд
-Саймон! - я подошла к нему. Он крепко сжал мою руку до боли. От неожиданности и боли я всхлипнула.
-иди к другим. - он отпустил меня. Я взялась за запястье.
-ты не в себе. Отдохни. - я ушла вниз. Девочки уже кормили котёнка. - как назовём? - я села к Полине.
-Питроний. - сказала Поля
-Пит? - я посмотрела на неё. Она кивнула. Нури посмотрела на запястье, которое я потерала.
-Фер, можем отойти?
-да, конечно! - мы отошли.
-это он тебя так? - спросила Нури
-сегодня просто не в духе.. - я отвела взгляд.Вечером я всё таки зашла в комнату. Молча подошла к кровати, достала телефон и легла. Но на меня посмотрел детектив.
-Фер, он на тебя смотрит. - говорил Семни.
-не слепая, вижу - тихо сказала я. Переведя взгляд, я смотрела в глаза Войду - что тебе?
-нечего - грубо сказал Саймон
-хватит обижаться! - я встала с кровати - мы даже не встречаемся! Он мой лучший друг! Хватит ревновать, мы всего лишь партнёры! ДАЖЕ НЕ ДРУЗЬЯ! ДАУН!
-Даун? - спросил Войд меня - не друзья? - парень подошёл в плотную ко мне - да если б не сестра, я бы с тобой даже не говорил. Вот лучше б ты исчезла. Ты мне не нужна! - по моим щекам потекли слёзы
-хорошо. Я исчезну. - выйдя быстро из комнаты, я направилась на улицу. Набрала какую-то вселенную я вошла в портал.Маленькая глава на этот момент (01/11/22)
Мой любимы месяц закончился!😭От автора в самой истории будет обозначается так /*текст*/
Запоминаем. Потом буду использовать. Хорошо утра\дня\вечера\ночи. Вот вам печеньки 🍪🍪🍪 <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная дружба с врагом
FanficДва врага объединить чтобы спасти своих близких. Писался: 10/09/22 - 06/11/22 04/12/22 #детективвойд 2 #фонд 4