Фонд....!

262 17 3
                                    

-и что на делать? - спросила я
-не знаю... - как-то с грустью сказал Войд.
-ладно. Окей... Надо мне всё обдумать. - я легла на кровать и смотрела на Саймона. Он что-то искал на ноутбуке - ненавижу тебя - с улыбкой сказала. Но... Как-то по дружески...?
-взаимно - посмотрел он на меня. А потом снова залип в монитор. Я закрыла глаза. Вернее один. Второй был перевязан. Я проводилась в сон...

-ОЛИВИЯ! - крикнула я. Моя сестра упала с оврага - НЕЕЕЕТ! - взялась я за голову. По лицу текли слёзы... Меня взяли за плечи.
-мы её взяли - сказал работник фонда. Посмотрев в сторону, я увидела Войда убегавшего с Лейлой.
-ПРЕДАТЕЛЬ! - крикнула я ему в след

Борщ Войд

Я искал какую-нибудь зацепку. Краем глаза я заметил, что Ферендж ворочиется и прижимает уши. По её лицу потекли слёзы. Её трясло... Я накрыл её одеялом. Всё таки друг... Хоть и временный.. Она перестала дрожать.. Через пару минут она проснулась.

Борщ Ферендж

Я открыла глаза. Войда не было. Где он? Не уже ли ушёл? Я посмотрела на окно. Там уже был закат. Я встала и направилась на кухню. А, что если этот сон вещий? Если нас вправду поймает фонд? На кухне был Войд. Он готовил чай. Я села за стол.
-нормально? - спросила я
-вполне - ответил он.
-ДА!? Не чё не смущает? - переспросила я
-нет - ответил он и поставил на стол кружку.
-спасибо....? - сказала я и отпила чай. Кто-то постучался в дверь. Я кажется догадываюсь, кто это... Я подошла к двери и посмотрела в окно. Живу, если что, я в частном доме. Там стоял мой бывший. Он был из фонда. Да, блиииииин! - Войд! Дай плед. Через несколько минут пришёл Войд. Я укуталась в пледик. - спасибо. Можешь уйти на кухню? Пожалуйста. - сказала я
-хорошо. - он ушёл. Я открыла дверь.
-чё надо?! - грубо сказала я
-давай всё начнём с начала? - встал он передо мной на колено и протянул букет роз. - пожалуйста.
-нет. И я не люблю розы... - я уже хотела закрыть дверь, но он поставил между проёмом ногу.
-стоять! - строго сказал он. Я посмотрела к нему в глаза. Он взялся за плед. Хоть-бы не сдёрнул, хоть-бы не сдёрнул... Он всё таки сдёрнул плед. - что...? - я стояла не зная, что делать.. - какое повышение мне дадут, я нашёл SCP!
-да? Жаль, что это косплей! - сказала я
-да ты что! С фондом и проверим! - я быстрее рванул в комнату. Но он схватил меня за запястье. - значит всё-таки SCP... - сказал он. Он очень сильно сдавил запястье. Я его укусила (если что у Фер есть клыки). - ауч... - он взял свою руку и посмотрел на неё. От туда капала кровь - тварь! - он начал набирать номер. Я побежала в комнату и начала быстро собираться. Взяла только самое нужное. Ноутбук у Войда и у меня, кофту, маску, зарядку и рации. Я побежала на кухню. Но он меня схватил. Я увидела машину фонда.
-БЕГИ! ГОСТЬ МОЙ! БЕГИ! - намекала я детективу, что я справлюсь сама - УБЕГАЙ! Я САМА! - я услышала хлопок окна. Значит убежал.... Я укусила его второй раз. Только сильнее. Я почти проку ила ему руку. От боли рука разжалась и я убежала через окно на кухне. Фух... Я услышала множество шагов за мной. Я рванул с места. Остановилась только в парке. Одела кофту, чтобы спрятать уши и пошла к Войду. Идя по улице я заметила очень много полиции... Наверное замаскированный фонд... Я дошла. Постучалась. Не кто не открыл. Я Постучалась ещё раз. Дверь открыл Войд.
-почему сразу не открыл? - спросила я и сложила руки на груди
-не слышал.. - да вольно агрессивно сказал Войд
-я принесла ноутбук. - я спустил одну лямку рюкзака и отдала ноутбук - я пойду... - я уже выходила
-куда пойдёшь? - спросил Войд ставя ноутбук
-не знаю. - я вышла и пошла на улицу. Выйдя на улицу я пошла в магазин. Взяв там несколько яблок и две бутылки воды я вышла из него и направилась из города. Не знаю, куда пойду... Можно к родителям... Нет, большой риск. Я шла по дороге, как услышала сзади шум едущей машины. Это фонд. Надеюсь пронесёт. Я отошла в сторону. Машины проехали. Фууух...! Я пошла дальше. Ёбаный придурок! Зачем вызывать фонд? У меня всё болело. Ведь недавно я упала на стекло. У меня перевязан глаз. Капец круто. Шла я не долго. Дойдя до остановки я ждала автобус.
Поеду к... Мм... Я не знаю. По дороге решу. К родным — рисково. Можно снять квартиру и устроится на работу. Да! Приехал автобус...
---
Да. Вот такая глава.😑

Временная дружба с врагом Место, где живут истории. Откройте их для себя