4 Глава

443 23 0
                                    

Через 5 минут подъехало такси, вы сели в него. Риндо в этот раз сидел в переди. А ты спала на коленях рана с зади. Быстро доехав до дома хайтани она занесли тебя и уложили на кровать. Братья пошли в душ, а ты осталась одна.

Проснувшись ты поняла что тебя привезли в дом к хайтани. Пока они были в душе вы вышла из комнаты и направилась в кухню в надежде что найдёшь там таблетку от головы. Но вместо таблетке ты увидела бутылку шампанского и решила выпить немного. Так как тебе было лень искать стакан ты решила пить в горла. Открыв бутылку Мори начала пить.

В этот момент из душа на кухню вышли хайтани. Увидев что ты пьёшь шампанское с горла, они в голос произнесли.
-вот мелкая алкашка.
Забрав бутылку из твоих рук риндо подхватил тебя на руки и понёс в комнату, а ты не сопротивляясь вцепилась в его шею лишь бы не упасть. Затащив тебя в комнату риндо швырнул тебя на кровать.
Ты быстро поднялась и сказала что тебе нужно переодеться. Парни не обратили на твои слова внимание и улеглись на кровать. Сделав равнодушно выражение лица ты разделась до нижнего белья и легла между ними. Парни немного растярялись от твоих действий ведь не ожидали такого исхода событий.
-тебя ничего не смущает? Спросил ран
-нет, мне все равно. Ответила девушка и быстро уснула.
Парни переглянулись обняли тебя и уснули в таком положении

 Парни переглянулись обняли тебя и уснули в таком положении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

————
Девушка была в нижнем белье.
————
Утром ты проснулась одна в постели, но была одета в длинную футболку. Тебя это немного удивило. Придя в себя и вспомнив что ты вчера вытворяла твоё лицо покрылось небольшим руманцем.
Встав с кровати и почуяла лёгкий запах еды который доносится из кухни.

Встав с кровати ты направилась туда. У плиты стоял риндо и что то готовил. Подойдя к столу ты уселась на стул и произнесла.
-доброе утро кухарка.
-уго наша алкашка уже встала. Сказал риндо с ухмалкой.
-эй сам ты алкашка.
-ну не я же вчера уснул на улице, а приехав в чужой дом нашёл бутылку шампанского и пил в горла. Расмеявшись сказал риндо.
В этот момент в кухню вошло ран со словами.
-вы че не свет ни заря разорались.
-о ранчик встал. Произнесла девушка и подойдя к нему обняла.
Риндо возмещенно посмотрел на это и сказал
-а меня вместо того что б обнять кухаркой обозвала.. С наиграной грустью произнёс риндо.
Подбежав к нему и заключила в свои объятья ты поцеловала его в щеку и сказала прости.
-так ладно Мори. Мы сейчас уедем на роботу, а к тебе придёт наш приятель санзу и присмотрит ща тобой. Сказал риндо
-это тот у которого милые шрамы на лице?
-да, зайка. Ну все нам пора. Ран иди собирайся. Серьёзно сказал риндо.
Через 5 минут ты проводила их поцелуем в щеку и закрыла входную дверь на замок.

Плюхнувшись в гостиной на большой диван ты включила телевизор и непонятно каким образом вырубилась. Но тебя разбудил звонок в дверь.
——————
Ну что ж теперь Мори будет знакомится с санзу.

Жизнь на конМесто, где живут истории. Откройте их для себя