Ты увидела тот самый клуб в который вы впервый раз приехали с хайтани. Войдя во внутрь там была все таже уютная отмасфера, но все же музыка громко долбила по колонкам, во круг танцевали весёлые выпившие люди, кто то спал за диванчиках, а кто то развлекался с девушками. Повернув голову к бильярдному столу ты увидела тех парней с которыми познакомилась в свой первый день проведённый с хайтани. Направившись туда с братьями вас встретил харучие с криками
-принцесса, ты наконец то пришла! Повис на твоей шеи пьяный харучие.
-Господи время только восемь часов, а ты уже пьяный. Сказала Мори пытаясь расцепить руки парня, которые обвивали твою шею.
-эй, санзу, а ты не обнаглел ли? Отцепился от неё быстро. Сказал риндо с небольшой раздраженностью.
-Господи какие вы скучные. Отцепившись от тебя сказал санзу, схватив твою руку парень повёл тебя к столу. На нем находилась выпивка, закуски и разные таблетки.
-привет всем. Сказала Ятэно мило улыбнувшись присутствующим.
Там находились :ран, риндо, санзу, майки, коко.
Они все той же компанией играли в бильярд.
-если хочешь можешь выпить либо алкоголь, либо таблетки. Сегодня все за наш счёт. И теперь предлогают сыграть тебе с нами. Сказал майки посмотрев на девушку то-ли безразличным, то-ли приветливым взглядом. Его зрачки были настолько большими что цвет глаз было невозможно узнать. Такие же глаза были у коко вместе с санзу.
-никогда не упущу шанс сыграть с сильными противниками. Взяв в одну руку кий, а в другую бокал с шампанским вы начали игру.
-ха я опять вас всех сделала! Крикнула девушка допивая свой бокал шампанского.
-ну видемо не судьба нам сегодня выйграть её. Сказал коко взяв сигарету и закурив. Остальные разбежались кто куда.
-эй, коко, не угостишь сигаретой? Сев на стол на которым вы играли произнесла девушка.
-с удовольствием. Парень достал ещё одну сигарету из пачки LM и протянул её девушке поднося к её лицу зажигалку.
-благодарю. Слезла девушка со стола и уже направлялась к барной стойке, но тут парень хватает её за руку.
-что то хотел? Спросила Мори с насторожностью.
-не хочешь спустится и посмотреть как играют в казино? Сказал парень с улыбкой на лице держа девушку за руку.
-я согласна, только возьму бокал шампанского. Произнесла девушка вырвав свою руку и схватила бокал со стола.
-нам нужно спуститься в подвал этого здания.
*интересно* подумала девушка спускаясь по лестнице вслед за парнем.Спустившись вы подошли к столику. За ним ты увидела знакомое лицо. *отец* в мыслях произнесла девушка немного скревив лицо.
-ну что, Коной Ятэно, ты опять проиграл?
-да.. С грустью ответил человек который считал себя отцом Мори, но сама девушка на тот момент так не думала.
-М-да ну и чью жизнь ты поставил на этот раз? Сказала девушка смотря на него безразличным взглядом.
-Мори?! А ты то что тут забыла? Удивлённо сказал Коной встав из за стола и побежав к дочере, что бы обнять её. Но между вами появляется ран который тоже спустился в казино, что бы сыграть.
-не приблежайся к ней, она теперь наша собственность. Сказал ран повернувшись лицом к Мори и в Туже минуту прильнул к ее губам. Девушка быстро отстранилась.
-ран, ты с ума сошёл? Ты что творишь?
-я просто показал что ты теперь наша. Произнёс парень с ухмылкой на лице.
-ран хайтани, ты дурак. Сказала Мори и поднялась на верх оставив парней в подвале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на кон
RandomТвою жизнь поставил отец на кон в казино и проиграл двум парням. Это мой первый фф не судите строго. За грамотность приношу свои искреннии извинения