6 Глава

390 15 0
                                    

Зайдя во внутрь ты поняла что за эти 2 года которые ты здесь не работала ничего не изменилось. Всё тот же бар, все те же официантки и стриптезерши. Те же люди которые приходили сюда когда ты работала. Но к счастью того ублюдка небыло. Сев с санзу за стол вы заказали выпивки и отправились в вип зону из которой можно было наблюдать за всем происходящим в клубе.

Усевшись на диван к вам сразу же подошла официантка и поставила на стол ваши напитки.

Немного выпив у вас начался разговор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного выпив у вас начался разговор.
-принцесса, а как так вышло что твой отец поставил тебя на кон? Спросил санзу держа в руке бокал виски, а вторую руку закинул на спинку дивана.
-когда мне исполнилось 5 лет мать изменила отцу и бросила нас. После этого отец начал сильно пить и играть в казино. Жили мы не бедно на тот момент, но мой дорогой папаша проебал все в свои игрушки. Я работала где только можно что бы закрыть его долги. В этом клубе я тоже подробатывала барменом. Сколько бы я не закрывала его долги и не твердила ему о том что нужно завязывать, он просто махал рукой в знак того что бы я отстала от него с этим. Произнесла Мори допив свой стакан виски и полезла в сумку искав что то.
-М-да жизнь у тебя нелёгкая сложилась. Что ищешь? Произнёс парень увидя как ты роешься в сумке.
-сигареты. Ответила ты достав пачку и подкурив одну сигарету зажатую между зубами.
-не поделишься? С улыбкой спросил санзу.
-все что пожелаешь. Сказала Мори и дала ему сигарету.

Вид вип зоны выходил на 1 этаж с танцполом и диванами. От туда было прикрасно видно поситителей и прекрасных дам танцевавших на шестах. Вы вместе с парнем куря сигареты смотрели на девушек обвивавших пилоны будто змеи, но вдруг твой взгляд пал на посетителя со шрамом на шеи. В точности повторявшим порез который ты в ту ночь оставила этому мерзавцу. Быстро посмотрев на санзу ты задала очень странный вопрос.
-санзу мальчик мой, если ли у тебя то от чего просто сносит голову? В своём намеке ты предполагала накоту.
-ну есть пара таблеток правда после полу часа действия тебя сильно заклонит в сон, а тебе для чего? С недопониманием произнёс парень смотря на девушку которая ехидно улыбалась.

Протянув таблетку даме которая сразу схватила ее и заглотила. Улыбаясь она стала рылась в сумке, а парень смотрел на неё все с тем же недопониманием. Девушка резко взяла бутылку вискарика и выпила её залпом.
-эй женщина остановись, что на тебя нашло!? Сказал санзу смотря на все происходящее.

Ты вытащила из сумки ствол который всегда носила с собой для безопасности. И засунула его в карман штанов.
-что за выходки, откуда ствол и куда ты намылилась? Сказал санзу загородив Мори дорогу своим телом.
-отойди санзик, а то и тебе достанется. Произнесла девушка, её глаза горели огнём, а на лице была сумасшедшая улыбка.
-полегче, дамочка. Отойдя в сторону и открывая ей дорогу из вип зоны сказал санзу.

Быстро спустивший на 1 этаж ты начала искать того мужика глазами. Санзу тем временем стустился за тобой и набрал хайтани
-------
Разговор санзу и хайтани.

-приветик ребятки.
-ага. Что то случилось с Мори? Зачем ты нам звонишь? Произнёс ран с небольшой тревожностью.
-тут такое дело.. Мы поехали в клуб что бы развлечься ну и она приняла наркату, достала ствол из сумки и спустилась на 1 этаж..
-КАКОГО ХУЯ САНЗУ? КАКОЙ НАХУЙ КЛУБ, КАКАЯ НАРКАТА, КАКОЙ СТВОЛ БЛЯТЬ. ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! кричал хайтани старший в трубку телефона.
-да не кипишуй мы в "мартини" подумаешь девка прикончит кого нибудь мудака, я дал ей наркотик от которого клонит в сон, она просто уснёт и вы заберёте нас от сюда.
-санзу ты уебок серьёзно, мы скоро будем, охранняй её.
Сказал хайтани и скинул трубку.
--------
Глазами в толпе ты нашла этого уебка и подойдя к нему направила ствол.
-ну что ж, пришло время расплаты сука! Крикнула Мори смотря на испуганое лицо мужика.
-забыла представиться я твоя смерть, а по совместительству Мори Ятэно. Два года назад ты изнасиловал меня в этом клубе. Я хотела прикончить тебя, но к сожалению такого уебан как ты спасли. Ну а я на память о себе оставила этот прилестный шрам на твоей шейке. Произнесла девушка с той же сумашедшей улыбкой держа ствол в руке.
-Господи надо было тебя ещё в тот раз прикончить стерва.. Произнёс мужчина и опустил голову.
-гори в аду сука! крикнула Мори и выстрелила в сердце мужчине. Тот мигом свалился на пол и не подавал признаков жизни.

-так, принцесса, закругляйся. Молодец оттомстила, а теперь нам пора домой. Произнёс санзу ударив тебя по голове после чего ты отрубилась выранев пистолет из руки. Харучие подхватил тебя на руки и приказал каким то парням прибратся в этом клубе.

За вами заехали хайтани и с криками вы приехали домой. Тебя уложили на кровать, где ты проволялась всю ночь без сознания.
На утро:

-----
Вот такой расклад событий. Что же сделают хайтани с санзу пххпх

Жизнь на конМесто, где живут истории. Откройте их для себя