1 Глава

604 24 0
                                    

Ты жила с отцом в двухкомнатной  квартире. Мать изменила отцу и бросила вас когда тебе было 5 лет. После этого случая ты ее возненавидела ведь с того момента как она ушла отец начал пить и играть в казино.

22:38
Ты лёжа на кровати залепала в телефон, но тут раздался грохот на всю квартиру. Встав с кровати ты сразу поняла что это пришёл отец после очередной игры в казино.

Выйдя в прихожую ты увидела как отец быстро кладёт свои вещи в чимодан. По его лицу было видно что он очень  напуган и растерян. Увидя тебя он остановился и подбежал к тебя, схватив Мори  за руку он привёл дочь на кухню и усадил за стол.

Ты сидела в ступоре и ничего не понимала, ведь когда отец возвращался домой после его игр он был пьян или зол, но не как не растерян. Пока ты сидела в ступоре и не понимала что происходит отец сувал тебе в руки документы и твердил все время о том, что бы ты их подписала.

Ты знала что если отец говорит делать значит так нужно. И не прочитав документы быстро их подписала и ждала от отца объяснений

Поняв что если будет просто так сидеть за столом и глазеть на него она ничего не добьётся и резко встала из за стола, Мори схватила отца за плечи и хорошенько встряхнула.
-может ты мне объяснишь что в конце концов происходит! Сказала девушка повышенным голосом.
-прости меня дочька.. Произнёс отец и пал на колени перед тобой
-встань и объясни мне все немедленно! Уверенно произнесла Мори.
-я как обычно играл в казино, но у меня закончились деньги и я решил сыграть на твою жизнь.. Ведь думал что однозначно выйграю, но не тут то было. Парни с которыми я играл мухливали.. И я проиграл.. Они приказали мне немедленно убраться из города, дать тебе эти документы на подпись и уйти. Произнёс отец стоя на коленях перед дочерью с заплакаными глазами.
-чт.. ДА КАК ТЫ МОГ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПОСТАВИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ НА КОН!? Произнесла девушка пнув отца так что он отлетел на метр
-они придут за тобой через час.. И не пытайся сбежать, а то будет хуже. Пробубнил отец себе под нос и встав с пола схватив свой чемодан выбежал из квартиры.
Мори с огромным грохом свалилась на колени, её глаза были пусты. Она не знала что будет дальше..

-------------------Это первая часть моей истории, надеюсь вам зайдёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-------------------
Это первая часть моей истории, надеюсь вам зайдёт. Я старалась)

Жизнь на конМесто, где живут истории. Откройте их для себя