Сегодняшний вечер должен оказаться весёлым. Твой лучший друг наконец-то вытащит тебя из своих мыслей, ты сможешь развлекаться с другими людьми, находить новые знакомства. Завтра приезжают родители Ели. Тебе удастся их увидеть, спустя столь долгое время. Вы не были знакомы лично, но они уже любили тебя, как свою дочь Полину.
Улица начала покрываться темнотой. Именно в это время начинаются долгожданные тусовки, концерты. Сегодняшний путь Валерия и Елисей, также его друзья, держали на очередную тусовку. Лере не привыкать к своему лучшему другу, различные подкаты к девушкам, нелепые шутки. Он знал, что тебе нужно. Любовь, тепло и нежность. Всё это Еля пытался дать Лере материально, только в этот вечер он мог отдать всего себя ей.
-Бош, Елисей, вы не могли сказать мне раньше насчёт тусовки? – вздохнула она, – я бы подготовилась, составила наряд.
-Лерусь, ты не меняешься – усмехнулся Еля.Из шкафа летело куча вещей. Лера бормотала что-то себе под нос. Елисей же всего лишь смеялся. Как же он обожал, когда она злится на него. Сразу же становится такой милой.
- Наконец-то я нашла, то что хотела! – закричала Лера, – чего сидишь? Вызывай такси, я почти готова.
- Будет сделано, госпожа, – Елисей достал мобильный телефон из кармана своих штанов. Провёл некоторые махинации, тем самым вызвал такси.Лера оделась в чёрные широкие джинсы, зелёный топ. Она мило улыбнулась Еле. И покружилась перед ним, показывая свой образ, в котором она будет весь вечер. Он улыбнулся ей и подмигнул.
Вот-вот такси подъедет к нужному месту. Она найдёт себе новые знакомства, также узнает друзей Ели лично. Различная музыка играла из здания. Некоторые люди сидели на улице, другие же были в самом здании. Елисей начал набирать чей-то номер, видимо звонил своему другу Грише. Он многое рассказывал о нём. В дали был виден силуэт парня, движущегося в нашу сторону. Стильно одетый парень, брюнет, красивый цвет глаз.
-Та самая Лера, Гришань, знакомься, – сказал Еля, показывая на Леру. Григорий приобнял её, она поступила также.
Вы зашли в большое здание, то самое, из которого шёл поток музыки, веселье, выпившие люди.
Компанию в выпивке тебе составил Ярик, друг Ели. Он такой смешной, с ним не соскучишься. Выпив достаточно алкоголя, тебя потащили твои новые подруги на танцпол. Все эмоции смешались: грусть, радость, гнев. Было плевать кто рядом с тобой, кому ты нужна, с кем тебе весело, а с кем совсем неинтересно. Для друзей Елисея был не секрет, что он влюблён в тебя. Ещё с тех моментов, когда поддерживал тебя каждый день, пытался помочь справиться с проблемами. У него вышло излечить твои раны. Он был совсем трезв, в отличие от тебя.Танцующая пара. К сожалению, всё было запечатлено на камеру. Лера и Еля танцуют, один сантиметр до поцелуя. Этого не случилось, но никто не знает, какого будет продолжение дома.
____
ура, глава, тгк: плагикс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё настолько плохо..?//elyaplugg
Teen Fictionтвои родители алкоголики, попробуй спастись