ты опять оставил меня одну...

494 40 3
                                    

С того самого вечера прошло около месяца. Погода не менялась, всё также шли дожди. Прохлада на улице. Многие люди уже одели свою теплую одежду. Ты не исключение. Недавно вы с елей поехали выбирать тебе куртку, она явно пригодится этой осенью. Это был единственный день, когда Еля уделил тебе время. Все остальные дни, он либо стримит в клубах, потом приводит непонятных девушек в дом, либо приходит под утро, когда ты уже спишь. Тебе не хватало его внимания. Как же те дни, которые вы проводили вместе? Тепло, уют, любимые фильмы и чашечка чаю.. Тебе очень этого не хватает.
______________________________________

Очередной вечер. Валерия опять одна дома. Ей хотелось проводить дни с Елей. Она могла бы поехать вместе с ним, но не любила шумные места. Могла попасть в клубы, концерты, если становится скучно сидеть дома. Бывало это очень редко, в основном: телефон, тёплая кровать, телеграм и переписка со своими друзьями. Тот месяц, который она пережила - это месяц с родителями Ели. Они очень хорошие люди, всегда поддержат в нужные моменты. Но в скором времени они уехали, Валерия снова одна. Приходится ждать Елисея и его возвращения домой. Сегодня всё должно закончиться намного раньше, у него завтра клабшоу. Нужно выспаться и решить ещё несколько проблем, которые его тревожат. Она же опять, сидит за кухонным столом и ждёт его. Надеясь на разговор с ним.
____________________________________

Елисей опять уехал на стрим. Он снова ходит по клубам, со своими близкими друзьями. Они отдают все силы для стрима, в некоторые дни приезжают без сил домой. Валясь с ног, падают в мягкую кровать. Мало времени уходило на родных для них людей. Но их компания друзей не забывала, что существует и другие занятия, кроме стриминга и всяких других дел. Последний стрим с этой тусовки, был запущен Гришане. Елисей устал, ему хотелось домой. Отдохнуть к завтрашнему мероприятию. Друзья конечно же его понимали, дали ему уйти и отдохнуть уже дома.
_____________________________________

Замок во входной двери проворачивается. Дверь коричневого оттенка открывается. Еля, как всегда зашёл в квартиру. Ничего особенного. Обычно его подруга должна была спать, но видимо этот день исключение. Им нужно было поговорить насчёт своих чувств. Что случилось с Елей, Лерой? Что же всё таки случилось, почему он так часто пропадает? Совсем не уделяет времени Валерии. Сняв свои кроссовки, Еля смотря в свой телефон, начал двигаться в сторону кухонного стола. Где в это время сидела Лера.

-Ель.. - сказала она, Елисей испугался. Он не ожидал увидеть здесь свою подругу. Ведь, она должна была спать уже в такое время.
-Лера, ты меня испугала, - выдохнул Елисей из-за испуга, - ты почему не спишь?
-Я хочу с тобой поговорить, - уже тусклыми глазами смотрела Валерия, - где ты постоянно пропадаешь?
-Ты же знаешь, я стримлю, пишусь, - оторвался от телефона Артемьев, - у меня много дел, я знаю, что уделяю тебе очень мало времени, прости.
-Елечка, твои извинения мне не нужны, - Лера встала из-за стола, - я хочу от тебя хотябы какого-то внимания, решай свои проблемы, а я пока что поживу в отеле. Отдохнём друг от друга.

__________
голова жоска болит, но я вам пишу главу. прошло уже около недели, даже больше, простите..)

всё настолько плохо..?//elyaplugg Место, где живут истории. Откройте их для себя