Холодный ветер обвивал тело девушки. Лера не была готова к такой холодной погоде в Москве. По её телу шли мурашки. На данный момент хотелось лишь выпить горячего кофе, в какой-то кофейне неподалеку. Но ей нужно было бежать в назначенное место, где уже ждал Елисей.
Спустя долгое время они увидят друг друга..
Пару шагов и она окажется в объятиях того самого, который важен ей больше всего на свете. Погода была туманная, дальние объекты были мутные. Но парня с зелёной кепкой можно было разглядеть из далека. Эту легендарную кепку она запомнит надолго. Еля стоял в другую сторону, тем самым не видел ту самую. Лера попыталась подкрасться незаметно. Всё прошло успешно. Елисей слегка был испуган и взволнован. Это свершилось, встреча состоялась. Его холодные руки обнимали тело девушки. Он поглаживал Валерию по голове, тем самым проявлял заботу. Они явно не собирались друг друга отпускать из нежных объятий, но пришлось. Холодный дождь облил их с ног до головы. Стоять уже не было сил, хотелось лишь зайти выпить чашку кофе. Время долгих объятий прошло, Елисей заговорил..
-Как же я рад тебя видеть, ты не представляешь, – парень взял за руку девушку и продолжил, – ты вся дрожишь, тебе нужно выпить горячего кофе, чтобы стало теплее.
Валерия кивнула. Они выдвинулись к ближайшей кофейне. Елисей одолжить свою кофту, Лера сейчас нуждалась в этом. Она промокла до последней ниточки...
Именно сейчас погода давала поговорить по душам..
________
тгк: плагикс
эдиты с елей, нарезки(иногда), оповещение о главах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё настолько плохо..?//elyaplugg
Teen Fictionтвои родители алкоголики, попробуй спастись