моё день рождение..

552 32 9
                                    

Утро. Яркое солнце освещает комнату. На улице прохладно, так не хочется вставать, идти куда-то. Вот бы остаться в своей комнатке, не раскрывать одеяло и спать дальше. К большому сожалению, нужно собираться в эту дурацкую школу..

Лера раскрыла одеяло, вступила в комнатные тапочки. Начала маленькими шагами передвигаться до двери. Всё это время смотря в телефон, писала какое-то очередное сообщение Еле. Она переступила порог своей комнаты и зашла в зал. Где сидела её пьяная мать, эту картину она видела не первый раз.

Набравшись смелости, она решила с ней заговорить.

-Мам, ты опять пьёшь? – в горле стоял ком, хотелось плакать, но она продолжила – Может хватит? Ради меня, пожалуйста..
-Я взрослая, сама разберусь – она посмотрела со злобной ухмылкой на Леру, – Иди возьми деньги в кошельке, с днём рождения.
-Спасибо..– Лера развернулась и ушла в соседнею комнату.

Своё день рождение она проводила одна. Одно поздравление от Ели, его подарок был – деньги. Лере настолько хотелось его увидеть, неважно где и как. Лучший подарок на день рождение — встретить Елисея. Валерии хотелось тепла. В детстве ей не уделяли внимания, также как и в подростковом возрасте. Родители пытались устроить свою жизнь, а не просто подойти к ней и обнять.

Каждому человеку нужно внимание, неважно в каком возрасте. Подойди к своим родителям, если сможешь и обними их. Они нуждаются в этом.

Лера забрала эти ненужные деньги. Из-за матери вовсе не было настроения. В школу Григорьева не решилась идти, ведь именно сегодня она уезжает к Елисею.

Елечка🤍
-Еля, я сегодня лечу к тебе? – Елисей очень долго отвечал этой даме, но всё также дорожил ей. Сообщение от него пришло спустя 20-ти минут.
-да, конечно, билеты уже заказаны – отложил телефон Елисей и пошёл заниматься своими делами.

К Валерии в комнату зашёл отец. Она боялась его. Когда он пьян, лучше не попадаться ему на глаза. Это тот самый случай. Григорьева забыла запереть дверь, от всех жителей этого маленького дома. Когда мать Леры была трезвая, она поговорила с ней насчёт переезда, всё было одобрено. Но отец не знал об этом, да к тому же, он был бы против.

Разговор предстоял серьёзный и без побоев не обойдется.

-Я слышал, ты собираешься уезжать? – поинтересовался он, но тебе уже было страшно, поэтому пришлось сыграть в молчанку, – Я с кем разговариваю?

В сторону Валерии прилетела пощёчина. Против мужчины она ничего не смогла сделать. Лишь из-за боли могла заплакать, больше ничего. После всех действий отец вышел. Лера побежала к двери. Закрыла её на замок, чтобы никто не смел к ней заходить. Скатившись по стене, со слезами на глазах. Её руки дрожали, как осиновый листочек этой осенью. Она схватила себя за голову, чуть ли не крича, рыдала. Ей хватило смелости написать Елисею. Он должен помочь.

Елечка 🤍
-Еля, он меня ударил.. – Валерия почти не могла писать.
Артемьев ничего не подозревал, делал свои дела, не обращая внимания на телефон, который лежал в его кармане. Именно ей нужна была помощь..

_________
Пишу главы, пока есть настроение. Подписку на тгк оформите: плагикс :)

всё настолько плохо..?//elyaplugg Место, где живут истории. Откройте их для себя