Глава 1. Вильям - почтальон.

65 6 0
                                    

Он проснулся от колокольного звона, звучавшего по всей деревне.
- Доброго утра мне. - произнёс парень.
После завтрака на скорую руку он сложил немного денег в рюкзак и отправился в город. Оказавшись там, парень зашёл в небольшое здание почты.
- Хай, Вильям! Давно тебя здесь не видел. - подошёл к нему парень, работавший там.
- Сам знаешь, зимой к вам не добраться. Много снега выпадает, да не близка наша деревня.
- Знаю-знаю. Тут почты не много пришло, ты быстро справишься.
- Вот и хорошо. - быстро отрезал Вильям. - Как дела-то у тебя, Ичиро?
- Да потихоньку.
- Средств на всё хватает?
- Как же. - ответил он с небольшой усмешкой.
- Хорошо.
Вильям собрал письма в рюкзак и вышел из здания. Через несколько минут он уже был в лавке Ястеслава.
- Вильям! Рад тебя видеть.
- Я тоже рад. Скажи, нет ли у тебя какой-нибудь полезной вещи для стрелка?
- Всё пытаешься привлечь внимание Вик?
- Не начинай, Ястеслав.
- Ну хорошо, хорошо.
Купив десяток наконечников для стрел, Вильям стал возвращаться в деревню.
- Наконец у этого лиса нашлось что-то годное.
Потратив на это путешествие около трёх часов, Вильям вернулся в деревню. Там уже все работали. Вильям стал разносить письма по адресам. Полчаса и работа выполнена. Осталось только одно письмо.
- Вик Мирли? Давно ей не приходили письма.
Положив письмо в почтовый ящик, Вильям оставил посылку у их двери и вернулся домой. Пообедав, он пошёл на ферму в деревне. Помогать дядюшке Ричарду.

Младший хранитель лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя