мини фф с Чифую

323 5 2
                                    

Я тут решил сделать мини фф с Чифую для одного человека, этот перс ему нравится, надеюсь ему и вам это понравится)
______________________________________

Детство у тебя было не очень, родители сначала тебя любили, но когда появилась у тебя младшая сестра,то их внимание сразу направленно на неё. Тебя они ругали если ты не погуляла сестрой, не убралась, принесла плохие оценки. Вообщем за малейшие ошибки тебя били.
Но вот новый день. Ты ели встала, всё тело болело,но ты смирилась и пошла умываться. Ты пошла в комнату и переоделась в футболку, черную оверсайз толстовку, одела серые джинсы, кеды, вязала рюкзак и быстро перекусив побежала в школу. День ты провела как обычно и когда шла домой решила что тебе надоело так жить. Придя домой ты проверила все комнаты,дома никого, ты побежала на вверх, собрала некоторые вещи в рюкзак, и взяла немного еды. Ты ушла из дома. Ты бродила по темным улицам пытаясь найти хоть какую-то крышу чтобы переночевать. Ты села на лавочку в парке и погрузилась в свои мысли. Не прошло и часу как к тебе пришли 2 парня и начали к тебе лезть. Ты пыталась понятно им объяснить чтобы они от тебя отвалили, но они не поняли.
1 парень:да чё ты ломаешься?! Будет весело)
Ты:ну раз вы по-хорошему не понимаете, будет по-другому.
Ты вмазала одному из парней, у него потекла кровь из носа и немного с виска. Второй парень хотел на тебя наброситься,но ты отбилась. Но они не останавливались, ты пыталась от них избавиться,но все бестоллку.
Неподалёку проходил парень и услышал драку, он пошла на звуки и придя на место был в шоке. Один парень сзади девушки хочет на прыгнуть на неё, а другой отвлекает. Парень решил помочь и когда ты ударила парня с ноги в году что тот отлетел ты услышала звук удара взади, ты быстро повернулась и увидела симпатичного парня.
Ты:с.спасибо
?:не за что) меня кстати Чифую Мацуно зовут, можно просто Чифую
Парень мило улыбнулся
Ты:Меня т/и Сато (брала с инета)
Ч: приятно познакомиться, т/и)
Ты: взаимно)
Ч:может тебя до дома проводить?
Ты:нету у меня дома..я сбежала
Ч: почему?
Ты:...
Ч:если не хочешь не рассказывай, я всё понимаю
Ты:...если коротко,то в семье меня просто не любили, я была пустым местом, меня только били и орали на меня
У тебя на глазах на вернулись слёзы от чего парень подошёл и обнял тебя)
Ч:если хочешь,то по живи у меня
Ты:а ты не против.?
Ч:нет, не против, всё равно живу один) (если вдруг он с кем-то жил в аниме,то простите, не знала:_>)
Девушка улыбнулась после чего ты взяла свой рюкзак и парень повел тебя к выходу из парка. Он привёл тебя к своему байку, после чего вы поехали к нему домой. Когда вы приехали вы зашли в дом и он показал тебе свою комнату. Вы сразу уснули.
На утро. Ты проснулась от звонка телефона, ты посмотрела и высветился контакт «мама», ты не хотела отвечать,но взяла трубку
<Разговор>
-ты –мама
– ты где шляешься, дрянь?!
-а вам есть до меня дела?! Нету! Так что хожу где хочу
– ах тыж дрань, мы тебя кормили,поили, ухаживали за тобой,а ты так нам отплатила?!
- что вы делали это только орали и били меня!
– потом..
- заткнись! Я просто не чувствовала любовь от вас и тепла! После того как появилась Ева(допустим так звали твою сестру)вы просто забили на меня!
– ты..
- больше я не хочу не видеть, не слышать, ни тебя, ни отца, ни Евы, пока и больше мне не звоните!!
Ты отключилась. Ты начала сильно плакать просто от слов матери, ты слышала эти обзывательства и не раз,но почему-то сейчас тебе стало слишком больно.
Pov Чифую
Я встал от каких-то криков с комнаты т/и, встав с кровати я подошёл к комнате т/и и начала слушать что там происходит. Единственное что я слышал это как т/и говорила с кем-то по телефону, в конце я понял это эта была её мама. Услышав всхлипы я сразу же зашёл в комнату.
Конец Pov
Зайдя в комнату парень увидел такую картину, девушка сидела на полу около кровати и плакала, примерно в метре от неё лежал телефон где высвечивался контакт «мама». Чифую подбежал к тебе и крепко обнял, ты обняла его в ответ. Он ничего не говорил, а просто тебя обнимал. Ты ели как успокоилась и рассказала всё Чифую
Ч:трындец..
Ты:угу..
Ч:давай чтобы тебе стало веселей мы пойдём сейчас гулять, м?)
Ты:д.давай)
Парень вышел из комнаты чтобы ты переоделась. Ты одела широкие черные джинсы(ну вы поняли), белую водолазку, поверх черную толстовку, ну и там по мелочи. Ты вышла из дома и на улице уже дал Чифую. Ты села на байк и вы поехали. День вы провели просто шикарно,но под конец дня Чифую кто-то позвонил, он отошёл, а ты смотрела на море, на закат (ромАнтик uwu). Парень подошёл немного грустный.
Ты:ты чего? Что-то случилось?!
Ч:нет..мне просто надо кое-куда съехать(
Ты:оу..а куда?
Ч:ну вообщем я один из членов токийской свастики, ты наверное знаешь её
Ты:угу..
Ч:и мне надо сейчас ехать на собрание
Ты:давай я с тобой?)
Ч:боюсь что нет
Ты:почему?(
Ч:ну там девушкам нельзя
Ты:жаль(
Парень не мог смотреть как девушка грустит и смирился.
Ч:ладно..поехали со мной
Ты:правда?!)
Ч:угу)
Девушка обняла парня после чего вы пошли к байку и поехали на собрание.
Ты:Чифую, а если там только парням можно, то клуба я денусь?
Ч:просто построишь в сторонке, а потом после окончания собрания мы поедем домой)
Ты: хорошо)
Вот вы приехали, все начали собираться, и когда все были готовы ты каким-то образом оказалась в конце всей этой толпы, но ты просто стояла и дала Чифую. Ну как назло к тебе подошли 2 парня и начали к тебе приставать.
1 парень:что тут делает девушка?!
2 парень:тебе тут не место! А ну пошла отсюда!
Ты:я жду тут друга!
1 парень: наверное такой же идиот как и ты, раз привёл на мужское собрание девчонку!
Ты:сам ты идиот!
2 парень: ну тебе конец!
Вообщем у вас началась драка. Ты дралась лучше из так что они просто летели в разные стороны. Сначала этого никто не заметил,но кто-то из вас задел кого-то, после чего он так сказать позвал других. После того как ты их избила ты встала на них
Ты:кретины, если вы не знали то этот "идиот"зам.главы первого отряда!(хз как объяснить)
1 парень:мы не знали! Прости!
Ты:нетушки, сейчас вы ещё получите

Токийские мстители реакция(ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя