3 глава

184 1 0
                                    

Утро.5:50. Ты ели как встала и выбралась из объятий Баджи. Посмотрев в гостиную все спали. Зайдя на кухню на столе лежала Мел и рядом с ней кучу таблеток.
Т/и:Мел! Мел!
Ты подбежала и начала трясти подругу
Мел:да чё ты орёшь? У меня просто голова заболела, а цитрамон у тебя хрен найдешь
Т/и:ты меня испугала..разбудить нельзя было?
Мел:вы с Бадди так милооо спали, что я не решилась тебя будить)
Ты дала Мел таблетку, та выпила и после чего ты заварила себе чай/кофе, а Мел просто чай. Вы разговаривали на разные темы, вот все проснулись и пришли к вам)
Мел:можно я сегодня не пойду в школу?:_)
Т/и:ты идёшь.
Мел:у меня плохое предчувствие, что я могу что-то натворить..
Т/и:всё будет хорошо, я же буду в школе)
Мел:а если уйдешь?
Т/и:ну думаю Хина и Эмма смогу с тобой справиться)
Мел:ладно, я поеду домой, надо к школе собраться
Т/и:я с тобой, как раз вместе потом поедем)
Мел:ааа..ну я сегодня хотела одна, прости т/ишка(
Т/и:а, ну ничего)
Мел:ладно я пошла, всем поки)
Девушка всех обняла и поехала к себе. Все потихоньку собирались и уезжали. Вот в квартире остался только Баджи и Т/и.
Т/и:слушай, Баджи, можешь меня довести до школы?:_)
Б:окей)
Ты пошла по-быстрому собираться. Что ты надела:

После того как ты переоделась ты спустилась вниз и тебя ждал Баджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как ты переоделась ты спустилась вниз и тебя ждал Баджи.
Б:всё?
Т/и:агась) пошли
Вы быстро спустились вниз и поехали к школе. Когда вы приехали ты сразу увидела всех своих друзей которые были одеты в школьную форму, но не Мел.
Т/и:Мел, опять?
Мел:я не буду носить юбки.
Т/и:ну ты опять за своё, так надо
Мел:мне нет
Т/и:Ну ты как обычно вообщем
Мел:ага)
Вы пошли в школу и после 10-15 минут общение пошли на урок. Первым у вас была Математика. Ты её отлично понимала, но не Мел(кстати с этим учителем она поссорилась). Вот зашёл учитель и начал урок. Мел как всегда лежала на парте и спала, ты же слушала учителя. Но почти у всех такой учитель матеши который должен к чему-то предаться, и ваш учитель это не исключение. Она снова подошла к парте Мел и снова толкнула её в плечо.
Уч.:не в форме пришла, так ещё на моем уроке спит!
Мел:на отвали ты от меня! Заколебала уже!
Уч.:что ты сказала?! Да как ты смеешь, мелкая дрянь!
У низ снова завязалась ссора в которой учитель снова ударила Мел.
Т/и:ну всё..она её убьёт
Мел не сдержалась и избила учителя до крови:)
Мел:нехуй было лезть ко мне.
Ты взяла Мел ща руку и вытащила её из кабинета.
Т/и:опять?! Мел, сколько мне..
Мел:т/и! Это мои проблемы и как я из решать буду это мне уже думать, ты за меня беспокоится не должна! Не маленькая!
Девушка вышла из здания в неизвестном направлении. К тому времени урок прошел и твои друзья вышли посмотреть где ты. Эмма и Хина тебя нашли и побежали к тебе.
Х:т/и?! Что случилось?!
Э:и где Мел?!
Т/и:это повторилось..Мел же говорила что что-то сегодня случится..
М:она сильная, не волнуйся за нее, она всегда находит решение
Т/и:я знаю, но все равно страшно за неё..
Прошло около 2-х часов, учителя забрали, а полиция и Мел так и не вернулись. Снов идёт перемена, к тебе взади подходит Мел и обнимает со спины.
Мел: приветик)
Т/и:Мел?! Ты где была?!
Мел:а ну, разбиралась насчёт училки и смотрела о ней. Оказывается она избивала учеников чтобы они слушали её, но после тюрьмы она снова вернулась в школу и запугала учеников, короче её снова посадили:^
Т/и:а тебя..
Мел:нет, наоборот я молодец что так сказать наказала её)
Т/и:ну ладно
Пока вы разговаривали и Мел обнимала тебя Бадди смотрел на вас и ревновал)
Мел:Баджи, не ревнуй, она меня просто лучшая подруга и я её часто обнимаю за талию)
Б:ничего я не ревную!
М:ревнуешь)
Б:Майки, заткнись!
<Звонок с перемены>
Т/и:ладно, пошлите на урок. Вообщем вы отсидели все уроки и разошлись по домам. Ты уде сидишь дома и делаешь д/з(время если что 16:45), тебе приходит смс от Мел.
<Переписка>
– приветик, го гулять?)
     
      Привет, окей, кто-то ещё будет?–

– мы с тобой, Майки, Дракен с Эммой, Такемичи с Хиной, Мицуя Чифую и Баджи)
         
           Окей, тогда во сколько идём?–

– в 6, мы идём в кино, потом просто погулять
                                         Ну тогда окей)–
<Конец переписки>
Ты быстро доделала дз и пошла собираться
Что ты надела:

– в 6, мы идём в кино, потом просто погулять                                         Ну тогда окей)–<Конец переписки>Ты быстро доделала дз и пошла собиратьсяЧто ты надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сделала хвост и лёгкий макияж. Время уже было 17:30, ты выходила т.к. до кино тебе топать 20 минут. Вот ты подходишь к зданию и там стоит только Баджи.
Т/и:а где все?
Б: незнаю
Т/и:ладно, сейчас Мел позвоню
Б:угу
<Разговор>
- ты – Мел
–ало?)
- вы где все?
– ну мы решили что вам нужно вместе провести время, так что удачки)
- стоп, чт..
<Разговор закончен>
Б:ну что?
Т/и:они сказали идти на вдвоём..
Б:ну тогда пошли)
Т/и: ладно..
Вы пошли кино, после чего пошли гулять. Вы очень хорошо провели время. Баджи тебя проводил до дома, вы обнялись, он чмокнул тебя в лоб и ты ушла радостная домой. Ты заходишь в квартиру и там стоит Мел.
Т/и:чт..
Мел: запасные ключи, а теперь рассказывай как ты провела с ним время))
Т/и:тебе пизд@, беги!
Вы бегали по всему дому и в итоге Мел получила чапалах, после чего ты рассказала как вы провели время. Потом вы сели смотреть сериал и снова заснули в конце серии.
И опять вот так вы заснули 👇:

______________________________________Ну вот прода, надеюсь вам понравилось)Здесь по сути нет ничего интересного, но следующую главу я сделаю более интересной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Ну вот прода, надеюсь вам понравилось)
Здесь по сути нет ничего интересного, но следующую главу я сделаю более интересной. Простите если есть ошибки:_)
Отчёт:928 слов

Токийские мстители реакция(ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя