Ничего удивительного, начнем!!
P.s.Все живы здоровы:)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~У вас была большая и дружная "семейка", а на то и большой дом). Дракен, Майки, Баджи и Чифую поехали за ёлкой. В то время как Мицуя, Мичи, Хаккай и Тайджу пошли в магазин за оставшимися продуктами. Эмма, Хина, Юзуха, Сенджу, Акане готовили. Ты, Мел, Санзу, Коко и Инуи украшали дом. Нахоя и Соя помогали то девочкам, то вам.
Каждый был занят делом, кроме..
– ХАНМА, БЛ*ТЬ, ДАВАЙ ПОМОГАЙ!- кричала ты на курильщика, что сидел и ничего не делал.
– ага.- спокойно говорил тот.
Рядом с ним прилетел и Санзу.
– ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!- кричала ты на парней.- ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТК ПОМОГАТЬ, Я ВАС ИЗ ДОМА ВЫГОНЮ!- говорила ты этим двум гениям.
– советую послушать ее. Она ведь реально выгонит.- сказал рядом проходящий Коко, что нес коробки.
– да я сел на пару минут..- отвечал парень, вновь вставая и начиная помогать.
– эх, послать не дадут. Как так можно..-грустно проговорил шкаф.
Теперь точно все были при деле.
Насчёт Риндо, Рана, Кисаки..тех заставили украшать улицу, а потом к ним присоединили и Хансу с Санзу.
Дом был большой, поэтому с 8 утра и до 6 вечера вы делали дела по дому.
После вместе всей оравой вы решили погулять, ну там несколько человек всё же остались дома. А именно, Ханма, Кисаки, Тайджу, Ран и Риндо. По их словам, они не хотят морозиться.
На протяжении 3-х часов вы что только не делали..катались, играли в снежки, прятки, догонялки, катались на коньках, падали в снег, бесились. Вообщем весело проводили время.
Где-то после часа прогулки к вам присоединились те, кто был дома. В наказание вы из вместе всех кинули в снег, от чего те не были рады. Самое веселое было смотреть то, как Санзу пытался утопить тебя в снегу, а потом его и все девочки, и потом их мальчики, но месть приходит всегда, и пока те шли впереди, девочки закидали парней снегом, ещё и с ветвей деревьев упал на них снег, вообщем всё отомстили им:)
Уже в 21:56 вы были дома. Пока вы с девчонками выбрали наряды, парни расставляли мебель, чтобы все уместились. Спустя час вы были готовы, и накрывали на стол. И спустя уже 10 минут пришли мальчишки. Все сели за стол, ожидая курантов(не знаю, есть ли в Японии обращение президента, но допустим есть).
После обращения были звуки курантов. Ваши звонкие голоса, что заполняли дом, и фейерверки что были слышны на улице. И вы конечно не исключение, и тоже запустили фейерверк. Яркие огни озаряли несколько улиц подряд.
Уже в 3 часа некоторые заснули, а некоторые решили продолжить веселый день, и смотрели фильмы, веселились и просто весело проводили время.И вновь поздравляю вас с новым наступающим 2024 годом, мои родные!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители реакция(ЗАКРЫТО)
Random(ЗАКРЫТО)ну это будет реакция персонажей из аниме токийские мстители, будут фанфики, надеюсь вам будет интересно)💗