Утро.9:30. Ты встала и приняла водные процедуры. Так как был выходной ты решила пойти прогуляться. На улице было достаточно тепло. Ты отдал штаны в клетку лёгкие, топ, а поверх черную длинную толстовку (ты сперла её у Баджи), ты взяла наушники, телефон и ключи. Ты вышла из квартиры и одев наушники пошла гулять по парку с музыкой. Через 30 минут твоей прогулки тебе написал Чифую и предложил погулять со всеми. Ты согласилась и пошла к месту. Там был только Баджи, всё опаздывали и вы стояли вместе в обнимку и разговаривали. К вам подошли все и были в шоке.
Мел:а вы..
Т/и:агась)
М:Баджи, а почему ты мне не рассказал?(
Б:ну, мы только вчера начали встречаться, не успел
Ч:ладно, пошлите гулять)Вы очень весело проводили время. Вы бегали, игрались, потом начался дождь и вы бегали под ним. Но тут как назло к вам вышла какая-то банда пацанов. Они начали на вас наезжать.
М:слушайте, идите куда шли
1 парень:а ты не затыкай нам рот, мелочь!
Мел:так, заткнул свой рот! Тварь!
2 парень:защитница нашлась!)
3 парень:за длинный язык сейчас получишь)
Парень ударил Мел в живот, ты не сдержалась и накинулась на парня и избила его. Парни начал убегать
Т/и:сукин сын! Мел, ты как?
Мел:да, нормально, неожиданный удар просто
М:надо будет из найти и избить
Мел:да забейте, го дальше гулять)
Т/и:пошлите)Вот прошло много времени, вы с Баджи уже поженились и у вас был очень красивый сын)
Дракен и Эмма тоже поженились и у низ была дочка)
Хина и Такемичи скоро должны были пожениться)
Мицуя встречался с Юзухо(вроде так её зовут)
Чифую тоже нашел себе девушку
Мел была с Майки(я знаю что автор слишком наглая)Они решили что больше не будет Токийской Свастики, но они очень часто гуляли, общались и т.д.
______________________________________
У автора совсем пропали идеи, за это прошу прощения:_(
Надеюсь хоть кому-то понравилось это. Всем спасибо кто читал этот фф, я пошла писать теперь реакцию:_)
Отчёт:323 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители реакция(ЗАКРЫТО)
عشوائي(ЗАКРЫТО)ну это будет реакция персонажей из аниме токийские мстители, будут фанфики, надеюсь вам будет интересно)💗