Много ли человеку нужно для счастья? Понимающие друзья, любящая семья, хорошая работа, стабильная жизнь. Война закончена, волшебный мир спасен и потихоньку восстанавливается. Мы герои. Я вернула Родителям память, Рон намечает день свадьбы, а Гарри с Джинни ждут малыша, мальчика. И где же обещанное счастье? Моя нынешняя жизнь - предел мечтаний любой девушки. Но это не то.
Рон так счастлив тому факту, что мы живем вместе и скоро я присоединюсь к клану Уизли, не хочу его огорчать, но с выбором платья тяну до последнего. Я любила его, честно. Еще в поезде я распланировала наше совместное будущее: двое детишек, дом с большой семейной библиотекой и мы вдвоем. На четвертом курсе меня действительно огорчало то, что он не видит во мне девушку, а только друга. На шестом было очень больно видеть как он обжимается с Браун. И во время битвы за Хогвартс безумно волновалась за него. Прошло полгода с того момента и все бы хорошо, только я к нему больше ничего не испытываю, как будто переключили выключатель и никаких чувств, только дружба. Говорят, что человеку нужен один миг, чтобы влюбиться, но может не хватит вечности , чтобы разлюбить. Рон я полюбила за одну секунду, так быстро, что очень долго вспоминала тот самый момент, столько же времени, секунда, мне понадобилось, чтобы понять – это не мое счастье. Он хороший, заботливый, но я не вижу уже того будущего. С ним я не вижу совершенно никакого будущего. Я искала объяснение этому, два месяца провела в поисках причин, безрезультатно. А предложение Рона создать новую ячейку общества меня еще больше оттолкнуло от него.
Я откладываю покупку подвенечного платья и как могу, откладываю момент, когда придется сменить фамилию. Но недавние сны удивили меня и убедил окончательно: мое место не рядом с «Бон Боном». Пару недель назад я встретила Малфоя в Косом переулке, он даже со мной поздоровался. От шока я чуть не выронила книги, купленный только что во Флориш и Блоттс , но на приветствие ответила. Тогда-то и начались сны. То же будущее, нарисованное когда-то в моей голове: двое детей, дом, который оказался Малфой-менором, завершали картинку я и Драко. Сны снились каждый день на протяжении трех недель, самое странное в них было то, что там я на седьмом небе от счастья, хотя в ведениях с Роном этой феерией даже не пахло. Всего секунда, какое-то слово: «Здравствуй» и все летит в пропасть.
Днем я по-прежнему оттягиваю день свадьбы, а ночью возвращаюсь к счастливому семейству Малфой . Итак, все эти три недели я живу только этими мечтами. Секунда, чтобы впустить в сердце и Вечность, чтобы забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой - Грейнджер, Грейнджер - Малфой
FanfictionГермиона решила осмыслить свою жизнь. Кто ей поможет разобраться во всем? Что не устраивает юную девушку? И с кем ей придется расстаться? Интересно? Ответы здесь.