Вы замечали, что когда живешь мечтами, время ускоряет свой ход? Ты не ориентируешься, сколько дней проходит или даже месяцев. Не замечали? А я вот наткнулась на такой факт. Живя во снах, я наблюдала , как время, песчинка за песчинкой, подало в прошлое. Сны становились все более реальными, и вскоре я смогла рассмотреть черты лица детей. Они были очень похожи на Малфоя, а от меня взяли только форму губ и разрез глаз. В последних снах Драко даже заговорил со мной. Его голос был мягок и сочился теплом, я слышала его таким лишь раз, когда случайно подслушала разговор Драко с матерью в Косом переулке. Во сне он говорил всего одну фразу, которую я никак не могу забыть: "Свою голову ты можешь обмануть, а вот душу вряд ли."
После этих слов я просыпалась. Так начиналось для меня каждое утро: смотря в одну точку, я прокручивала в голове его слова.
Днем я находилась словно в астрале, просто думала, как же сказать Рону, что свадьбы не будет. Я придумывала всякие отговорки и оправдания, но четкого решения проблемы не было и близко. Формально, предложения руки и сердца не поступало, и согласия моего никто не спросил. Только похоже, Уизли это не волновало, они просто ждали, когда я присоединюсь к их рыжему клану.
О моем нежелании знала только Полумна. Это и стало причиной нашего более постоянного общения. Переписка через сов, как я считала, для таких вопросов не подходила, письма легко могли перехватить друзья, а это мне было не нужно. Конечно, такой вариант упростил бы моё расставание с Роном, но согласитесь, узнать такую новость через письмо, тем более чужое, не очень приятно. Поэтому она просто приходила ко мне, мы ставили на комнату запирающее и заглушающее заклятия и болтали часами. Уже через несколько дней моего общения с Полумной, Джинни стала вести себя нервно. Я надеялась что она все поняла, надела мантию-невидимку или навела на себя дезилюминационные чары и подслушала наши разговоры, надеялась на помощь с её стороны, но причина оказалась не в этом.
В одно воскресное утро, когда всем нормальным людям положено спать, Джиневра Поттер врывается в мою спальню, сбивая при этом напольный торшер и опрокидывая гору книг, оставленную мной на полу. Но на этом приключения рыжего шторма в моей комнате не закончились. Промчавшись через все помещение, она вырывает из моих объятий одеялко и гневно смотрит на меня. Я приготовилась к атаке ультразвуком, а именно такой голос был у Джинни, когда она злилась, но вместо этого она разрыдалась:
- Хочешь сделать её свидетельницей, да? Мы... мы с тобой столько лет дружим, вот чем Лавгуд лучше меня, а? Я распланировала всю церемонию так, как ты хотела, я ведь помню как ты рассказывала про свадьбу своей мечты на четвертом курсе. Ты не можешь взять на эту роль Полумну, вспомни хотя бы нашу клятву, что я буду свидетелем на твоей свадьбе, а ты на моей.
Джинни все плакала, а я так и не поняла ничего. Я слышала, что беременные очень ранимые и впечатлительные, но чтобы настолько. То есть она, подскочила в шесть утра, разбудила меня, попыталась при помощи телепатии свернуть мне шею, а теперь плачет просто так? Железная логика.
- Конечно я помню. И поверь, Лавгуд никогда не заменит мне тебя. Подружкой невесты будешь ты и только ты. А с Полумной мы просто общаемся на другие темы.
- Так скажи мне эту тему, я тоже хочу участвовать в беседе.
До свадьбы оставалось две недели и я решилась, сейчас или никогда. Рассказав про ситуацию с Роном, я ожидала совета от его сестры, но та лишь пожала плечами. И вот нас стало трое, знающих тайну, но не видящих решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой - Грейнджер, Грейнджер - Малфой
FanfictionГермиона решила осмыслить свою жизнь. Кто ей поможет разобраться во всем? Что не устраивает юную девушку? И с кем ей придется расстаться? Интересно? Ответы здесь.