Джинни все-таки вытащила меня за платьем, но вылазка оказалась неудачной. Ни одно из платьев не устраивало миссис Поттер. Здесь слишком много бантиков, это слишком простое, у этого цвет ужасный, а вот это висит как мешок. Мне же было не до этого, вчера я решила: эту свадьбу нужно срочно отменить, а отношения с Роном перевести на дружеский уровень. Но как сообщить эту новость всему семейству, было пока неясно, Молли только отошла от смерти Фреда, не могу я так её огорчить, да и как Рон отнесется к известью непонятно, я не хочу терять его, но и просто держать не должна, уж лучше быть друзьями, дать ему осчастливить другую девушку, чем делать из наших жизней рутину. Я надеялась, Джинни сама заметит, что со мной что-то не так, ну не может быть у невесты, которая хочет замуж, такой печальный вид. Но та была слишком рада новости, чтобы это заметить или же не хотела замечать, дабы не расстроить брата.
Свадьба неминуемо приближалась и с третей попытке, благодаря Флер и миссис Уизли, мы всё-таки купили платье. Оно было идеально и я должна была светиться от счастья, но, вспомнив, с кем у меня намечается свадьба, улыбка сразу же пропадала.
Тем временем Скиттер уже накатала статью, которая быстро стала сенсацией . Заголовок гласил о будущей свадьбе и что скоро на одного Уизли в этом волшебном мире станет больше. Там был даже отрывок слов Рона о предстоящем торжестве. Сказаны они были явно не редакторам газеты, а, скорее всего, предназначались Гарри. Также скандальная репортерша добавила, что я якобы жду ребенка. Целых два дня ушло на то, чтобы переубедить Молли, что это не так, но она ,все так же упорно откармливая меня так, будто во мне сидело пять безумно голодных взрослых людей.
От ближних помощи не поступало и я отправилась к умной и проницательной Полумне. Она все так же жила у отца. Дом Лавгудов трудно было назвать нормальным, как и само семейство, но это было последнее что волновало меня сейчас. Дверь мне открыл Ксенофилиус Лавгуд, отец Полумны и редактор « Придиры». Видимо, проницательностью дочь пошла в него, так как тот сразу понял, что меня что-то тревожит. Хозяин дома заварил чай, в этот раз он оказался значительно лучше того, который мы пили во время последнего визита, в поисках расшифровки символа Даров смерти. Очень скоро спустилась и сама Полумна, её отец сразу смекнул, что здесь он лишний и поспешил на поиски нарглов в саду.
- Для невесты ты слишком расстроена, что-то случилось, - Лавгуд говорила как всегда отстраненно, поэтому трудно было понять к кому она обращается: к тебе или к мозгошмыгам.
Не знаю почему, но ей я рассказала всё в мельчайших подробностях. И ведь правду говорят, что когда выговоришься легче станет. Как будто огромный камень, весом не меньше пяти тонн, с души упал.
Она помолчала пару минут, ну или мне показалось что прошло пару минут, а потом высказала свое мнение на этот счет. Полумна выдавала очень полезные советы ,но все они были настолько философскими, что на разгадку некоторых уходили недели. Однако этот был до нелепия прост:
-Просто скажи ему. Он любит тебя, поэтому как бы ты ни смягчала правду, его сердце разобьется . И чем дольше будешь тянуть с этими, тем больнее будет ему. Постарайся не откладывать разговор, хорошо?
Мне пришлось согласиться с этим, хотя я и так понимала, что от моего вранья Рону легче не станет. Вернулся мистер Лавгуд и я быстро попрощавшись трансгрессировала в «Кабанью голову», единственное известное мне место, где не шныряют проныры из «Пророка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой - Грейнджер, Грейнджер - Малфой
FanfictionГермиона решила осмыслить свою жизнь. Кто ей поможет разобраться во всем? Что не устраивает юную девушку? И с кем ей придется расстаться? Интересно? Ответы здесь.