«Кабанья голова» являлась одним из немногих заведений, где появление Героини войны никого не заинтересует. Здесь никто не интересовался посетителями, так как это излюбленное место всех мошенников. Они продавали всякие безделушки, украденные у какого-либо семейства, и все что их интересовало это то, как выгоднее продать тот или иной товар. Других клиентов в «Кабаньей голове» попросту не было. Поэтому моего присутствия никто бы не заметил, но стоило мне только трансгрессировать внутрь, как я тут же врезалась в парня, который оказался Малфоем. Вы не замечали, что каждый раз когда ты полностью уверен в своем плане и тебе ничто не должно помешать, появляется всякое «Но». В этом случае «Но» просто огромное. Не думая о таком повороте событий, я напрочь забыла применить палочку, дабы изменить внешность. Вряд ли кому-то в голову могло прийти, что аристократия посещает подобные места. Но вот он – Драко Люциус Малфой, собственной персоны. Одетый в деловой костюм, впрочем, как и всегда, и молча оглядывающий меня с ног до головы, будто не веря, что, как выражаются «Ведьмополитен» и «Пророк», «элита нашего общества» бывает в кабаках.
-Здравствуй, Грейнджер. Не ожидал тебя здесь увидеть.
Что вы там говорите? Радость, бабочки и тому подобное? Ничего такого я и близко не чувствовала, а вот шок был, это да.
- Ты какой-то вежливый, Малфой. На тебя не похоже, может, это Забини под оборотным, а настоящий Малфой где-нибудь валяется?
- Вы с Поттером спасли мою задницу в Выручай-комнате, да и в Азкабане не оставили. Благодарность, вот и весь ответ.
-И что же ты здесь делаешь?
-Гости этого заведения продают очень интересные штучки, Грейнджер. Нигде в мире не найдешь похожих. – Только сейчас я заметила у него в руках небольшой хрустальный шарик. Он был полностью прозрачный и немного меньше тех, что были на прорицании у Трелони. Ничего особенного я в нем не видел. Шарик и шарик. Такую стекляшку можно где угодно купить,- Не узнаешь? Что ж я огорчен, лучшая ученица Хогвартса не узнает эту магическую реликвию. Подсказка, он отвечает на главные вопросы нашей души.
-Шар анима, даже не думай, что я не знаю таких элементарных вещей, Малфой. Но его очень бережно хранили в семье Кэрроу, как он оказался здесь?
- Так же как и все вещи, шар был украден. Хочешь взглянуть?
Малфою трудно было доверять, но что-то мне подсказывало, что сейчас он совершенно другой, что он больше не плохой. Я догадывалась, что это просто желание думать, что он изменился, но спорить с сердцем было бесполезно. Если в дело вступает любовь, мозги собирают вещички и отправляются в отпуск. Так и сейчас, я просто взяла шар в руки и мысленно задала вопрос. Вернее, собиралась задать, но стоило только дотронуться до хрустальной поверхности, как тут же картинки стали всплывать и сменять друг друга. Не было ни одного одинакового события, но абсолютно во всех мечтаниях появлялся он. Драко, Драко, Драко.
Я густо покраснела и вернула, а ,точнее, кинула шар Малфою. Мерлин, надеюсь, он этого не видел.
-Кажется, этот шар ошибается.
-Он не может ошибаться. Шар показывает ответы на вопросы, о которых человек действительно думает. Думает не мозгами, а сердцем. Свою голову ты можешь обмануть, а вот душу вряд ли. Этот шар используют, чтобы узнать себя лучше. Так же как боггарт олицетворяет наши страхи, а зеркало Еиналеж показывает главные желания, шар открывает самые темные, пугающие и любимые закоулки нашей души, даже если мы от них отказываемся.
Конечно же, я знала об этом, но признавать, что я окончательно влюбилась в Драко, накануне свадьбы с Роном, ой как не хотелось.
И как бы я ни отвергала это, факт остается фактом. Я люблю Драко Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой - Грейнджер, Грейнджер - Малфой
FanfictionГермиона решила осмыслить свою жизнь. Кто ей поможет разобраться во всем? Что не устраивает юную девушку? И с кем ей придется расстаться? Интересно? Ответы здесь.