Побег

9.2K 379 21
                                    

Сколько бы я не пыталась заговорить с Роном, у него всегда были отговорки. 

- Давай позже. Мне нужно подобрать цветочную арку.

- Сейчас не могу. Я должен проверить всем ли пришло приглашение на свадьбу.

- Поговорим вечером. У меня срочное дело. Мы еще не решили где поставить шатер. 

Он днями и ночами занимался подготовкой церемонии. И выходило у него не хуже, чем у безумно романтичной невесты, которая планировала свадьбу с 13 лет. Не то что бы я не мечтала и не представляла, как будет выглядеть моя свадьба в подростковом возрасте, но так детально всю спланировано не было даже у меня. Рон и салфетки подобрал тон в тон к моему платью, что уж говорить о том, что в день торжества все было гармонично и четко по плану. 

Таким чистым двор «Норы» я еще не видела, даже на бракосочетании Гарри и Джинни или Билла и Флер. Церемония была в бело-фиолетовых цветах. К цветочной арке, у которой мы и должны были дать клятвы верности, вела белая дорожка, усыпанная фиолетовыми лепестками. Вдоль тропинки стояли ряды стульев. Сама же арка состояла из белых и фиолетовых роз, такие же были и у меня в букете. Выглядело это замечательно, но так скучно. Нет, серьёзно, всё было просто прекрасно, свадьба мечты, но не было чего-то особенного, запоминающегося, не было искры. Все напоминало больше какой-нибудь официальный прием, а не свадьбу молодых людей. 

Шатер, размещенный не далеко от арки, стали заполнять гости. Флер и Джинни делали последние штрихи в создании моей прически. Это была простая французская коса на бок, с вплетенными в неё фиолетовыми цветами. Смотрелось очень даже не плохо. На подружке невесты было белое платье в пол и фиолетовые аксессуары. Собственно, как и на всех присутствующих. Рон установил особый дресс-код на цветовую гамму нарядов, все должны быть только в бело-фиолетовых цветах. За выполнением этого правило он следил лично. 

Скучная обстановка, скучные клятвы. Рон зачитывал свою речь уже десять минут, и я была не удивлена, когда обнаружила, что многие стараются не заснуть. Я их понимаю, самой приходилось бороться с этим. Но когда настала моя очередь и все выжидающе начали смотреть на меня, я выронила свою речь и сделала то, что сделала бы любая среднестатистическая девушка в такой ситуации. Я сбежала. Благо подол оказался не слишком пышным и длинным, потому что еще и упасть в такой ситуации мне очень не хотелось. 

Я трансгрессировала в единственное место, о котором успела подумать. Так я оказалась в «Кабаньей голове» .

-Грейнджер? Я думал, героем хоть пособие платят, не уже ли все так плохо, что вы справляете свадьбу в этом кабаке. 

С возвращением, Малфой. Но не успела я и слова сказать, как в трактир ворвалась Скиттер со своим фотографом и прытко-пишущим пером. Я уже приготовилась к тому, что завтра вся магическая Великобритания будет знать, куда сбежала Героиня войны от свадьбы с Рональдом Уизли. Но Драко укрыл меня от репортеров. И не просто укрыл, он поцеловал меня. 

Малфой - Грейнджер, Грейнджер - МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя