Приятного чтения, коты
Вечер. Время на часах 20:32. Девушка сидела в комнате и дописывала окончательный конспект. Тишину нарушали часы которые свисали на стене и круглосуточно тикали, а черканье ручки перебивал их приглушённый звук. Кидая тетрадь на край стола, Роза задвинула ногой стул, от чего он моментально сдвинулся с места и колесики стула поехали в сторону стола. Тяжело вздыхая, девушка зашла на балкон, подкидывая сигарету одним движением пальцев, она быстро залетела в рот. Поджигая ее, студентка обратила внимание на компанию мальчиков? Прищурив глаза, она внимательно всмотрелась в них, от чего после полетел некий смешок.
- девочки. - глубоко вздохнула девушка и стала наблюдать за их действиями. Её взгляд остановился у двери подъезда, ей был прекрасно слышно, что обсуждала компания молодых людей. Красноволосая скинула пепел и подглядывала на татуированную девушку, которая от каждого слова сразу заливалась смехом, студентке показалось это забавным.
- хули смотришь? - резко стал доноситься приглушённый голос снизу от симпатичной девушки с татуировками, которая чуть ли не падала на свою подругу, а после снова поднималась и старалась держать равновесию. Роза опустила голову и стала искать глазами того человека который к ней обращался.
- малая, ты слепая? - вставая на носочки, татуированная стала махать студентке, которая сразу залилась нервным смехом и бросила уже докуренную ей сигарету.- я думаю тебе стоило бы поменьше пить и следить за речью. - обратилась Роза уже входя быстрым шагом в комнату. Сердце стало быстрее биться от страха и недопонимания. Голос в голове повторял одну и ту же фразу, от чего Роза упала на кровать и стала тяжело глотать воздух.
"как она вообще увидела меня."
Немного времени спустя, девушка быстро собиралась на улицу. Хватая с собой деньги на хлеб и нужные ей продукты, она уже забыла про ту ей неудобную ситуацию. Стоя у зеркала, она поправила черную юбку и белую заляпанную, домашнюю футболку которая была одета под чёрное симпатичное худи.
__________________________________
Каждый раз Баженова ( фамилия девушки ) рассматривала свои татуировки в зеркалах, в каждом месте, где бы не была она. С 15 лет девушка ходила на курсы тату мастера, денег не хватало в семье и пришлось родному отцу оплачивать курсы, которые со временем дали большой приход. На данный момент девушке 18. Каждый день ходила и тратила деньги на клубы, и на разные забегаловки, от которых в общем получала кайф и головные боли по утрам. Забросила наркотики и прочие витамины в 17 лет, обещая друзьям и родным, что больше не втянется в это дерьмо. Каждый почти день забивала свое тело татуировками, которые имели для нее большой смысл, но не каждый понимал его. На предплечье у Розы первое её тату, в виде даты смерти, его она посветила своей бывшей девушке, которая к сожалению попала в автокатастрофу в 2019 году и сразу скончалась на месте. После Баженова переехала с Санкт-Петербург и стала заниматься татуировками, а после поменялась во внешности. Каре, красные волосы, пирсинг в носу и хрупкое, слегка спортивное тело. Каждый день происходил одинаково, после девушка поменяла круг общения, перестала часто появляться в клубах, забила дату смерти своей бывшей девушки другой татуировкой, а позже завязала с наркотиками, надеясь найти свое счастье и место в ее сердце.
__________________________________
Роза выскочила с входной двери и стала прокручивать замок попутно закрывая ее. Закрыв двери, она стала спускаться вниз по лестнице. Снова звуки молодых, пьющих людей и снова смех той татуированной и забавной девушки. Момент и студентка сталкивается с ребятами, две на вид уже не трезвые девушки сидели в углу, а остальные ребята на лестнице прикрывая дорогу. Молчания и миг все глаза в её сторону, татуированная брюнетка ели стоя на ногах стала бурно смотреть на неё, оглядывая каждую часть её тела, глаза опускались медленно всё ниже и ниже, как буд-то время летело медленно, останавливаясь на её стройных ногах, после из ее уст полетел смешок.
- дайте пройти, молодые люди. - произнесла девушка,что сразу улыбнулась пьющим ребятам , попутно переступая аккуратно длинноволосую девушку, которая уже спала на плече у своей подружки. Минута и она уже ступает ногой на последнюю ступеньку, как тут перед ней становится та татуированная дама, которая только недавно прожигала её взглядом.
- познакомимся? - произнесла она, кладя свою холодную ладонь на её руку, а после стала игриво ухмыляться и поднимать холодную как лёд ладошку.
фух наконец-то я начала писать фф. уже год собираюсь написать хоть какой-то, как бы не смешно звучало это
получилось 693 слова. Быстро всё написала. Мало очень слов получилось, сегодня днём продолжу, а дальше всё интереснее.
надеюсь вам понравилось;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без памяти.
RandomОгромная и одновременно интересная история одной красноволосой девушки, по имени Роза. Что же ждёт студентку после той ночи в подъезде, и кем же является та грубая татуированная дама, которая в столь поздний час решила погреться в подъезде с пивом в...